RSS

В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек

12:47 18.10.2016
В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек/ Фото: mos.ru

Фестиваль «Золотая осень» задействовал свыше 200 торговых шале. О результатах гастрономического марафона Сергею Собянину сообщил глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.

В результате организации фестиваля «Золотая осень» в Москве было реализовано свыше 180 тонн мясной и порядка 62 тонн сырной продукции. Лидером продаж выступило фермерское мясо птицы.

— Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн. человек, — подвел итог Собянин.

Собянин отметил, что цикл фестивалей выступил качественно новым туристическим продуктом. Для гостей и жителей Москвы были организованы мастер-классы, развлечения, ярмарки.

Осенний гастрономический фестиваль «Золотая осень» прошел в Москве с 23 сентября по 9 октября текущего года. Фестивальные площадки посетили свыше 5 млн. человек.

В рамках фестиваля были организованы "Мясная неделя" (с 23 по 29 сентября), "Сырные дни" (с 29 сентября по 2 октября), "Рыбная неделя" (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая. Всего удалось реализовать 180 тонн мясной продукции, 62 тонны сыра и сырных продуктов, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. банок рыбных консервов. Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, жёлтые цыплёнок и курица), треска, барабулька и ряпушка.

Гости фестивальных площадок смогли посетить более 300 шале, в т.ч. 181 торговое, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время "Мясной недели" был открыт большой фестивальный ресторан "Мясной культ" (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время "Рыбной недели" – "Рыбный ресторан" (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков "Брик" и более 15 тыс. устриц).

Во время проведения фестиваля были организовано 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время "Сырных дней" на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра "Московский".

Главным проектом фестиваля "Золотая осень" в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом "Я Есть" с участием детей с ограниченными возможностями. Также в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка "Золотая осень – 2016" (с 5 по 8 октября).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати