На станции метро Москвы «Минская» планируется формирование
По словам Собянина, станция «Минская», расположенная вблизи Парка Победы, важна для Москвы. ТПУ будет связывать метро с Киевским направлением железной дороги.
— Строительство идет с небольшим отставанием. Я надеюсь, что коллеги догонят и сдадут в срок, — отметил Собянин.
На станции ведутся отделочные работы. Как доложил глава строительной
Строительство Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена ведется в несколько этапов. Первым этапом строительства выступает участок от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы", который введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции).
Второй этап строительства - "Парк Победы" - "Раменки" – планируется завершить в текущем году. На участке протяженностью 7,25 км расположены три станции - "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки".
Третий этап строительства - участки "Раменки" - "Солнцево" и "Солнцево" - "Рассказовка" с электродепо. Строительство участка протяженностью 14,2 км завершится в 2017 году.
Пятым этапом строительства станет участок "Деловой центр" - "Третьяковская" с присоединением к существующей Калининской линии метро. Проектировщиком Калининско-Солнцевской линии выступает АО "Мосинжпроект".
Строительство Калининско-Солнцевской линии позволит:
- обеспечить доступ к метро более 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т.ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро;
- сократить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других;
- снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;
- улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.