RSS

Электропоезда пустили по МКЖД в тестовом режиме

15:14 02.07.2016
Электропоезда пустили по МКЖД в тестовом режиме/ Фото: mos.ru

Запуск тестового движения по МКЖД стал важным событием для Москвы. Об этом рассказал Сергей Собянин во время посещения Киевского вокзала.

По словам Собянина, основная часть технологических работ на МКЖД завершена. Обкатка кольца продлится до 1 августа.

— Самую тяжелую часть — технологическую, мы сделали. Это то, к чему стремились в последние годы, — отметил Собянин.

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров сообщил мэру Москвы о процессе обкатки кольца. С 4 июля по кольцу будет запущено движение 50% состава. Обкатка кольца железной дороги Москвы призвана проверить работу всех систем безопасности и жизнедеятельности новой линии метро.

Московская кольцевая железная дорога – уникальный проект, в котором сочетается наследие прошлого и технологии будущего. МКЖД более 100 лет. В течение этого времени дважды происходила смена назначений железнодорожных путей - от пассажирского к грузовому и вновь к пассажирскому транспорту. Реализуемый в настоящее время проект строительства МКЖД предусматривает создание современной трассы, призванной улучшить транспортную инфраструктуру города, а также подтолкнуть к развитию ранее отдаленных территорий.

Мегапроектом является запуск пассажирского движения по Малому кольцу МКЖД. Открытие пассажирского движения превратит МКЖД в наземное кольцо метро, протяженность которого составит 61 км. В состав кольца войдет 31станция, 17 пересадок на 11 линий метро и 10 пересадок на 9 радиальных направлений ж/д. МКЖД станет ключом к развитию депрессивных территорий.

Согласно программе развития рельсового транспорта протяженность метро столицы увеличится в 1,5 раз. В течение прошедших пяти лет построено 34 км линий, введено 18 станций и 4 депо (это 10% от имеющейся протяженности столичного метрополитена). Доступ к метрополитену появился у 1,5 млн. горожан, открыто 15 тысяч рабочих мест.

Программа развития метрополитена Москвы предусматривает создание 158 км линий и 75 станции в 2011-2020 гг. Крупнейшим инфраструктурным проектом служит строительство Третьего пересадочного контура (61 км линий, 28 станций). ТПК позволит существенно снизить нагрузку на центральные участки линий метро, дав развитие прилегающим территориям.

Программа развития транспортной инфраструктуры является приоритетной для правительства столицы. Метрополитен, железнодорожная структура, наземный общественный транспорт, объекты улично-дорожной сети, транспортно-пересадочные узлы получают развитие и взаимопроникновение на основании унифицированных законов внутригородского трафика, образуя единую «кровеносную» систему города.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати