RSS

На Кожуховской ветке впервые в Москве идет прокладка двухпутного тоннеля - Собянин

15:00 09.01.2017
 На Кожуховской ветке впервые в Москве идет прокладка двухпутного тоннеля - Собянин/ Фото: mos.ru
Уникальный тоннелепроходческий комплекс используется при строительстве Кожуховской линии столичного метрополитена. Рассказал об этом мэр Москвы Сергей Собянин, который сегодня осмотрел ход работ по проходке перегонного тоннеля от станции «Косино» в сторону станции «Юго-Восточная». 

По словам Сергaея Собянина, двухпутный щит при проходке метрополитена Москвы используется впервые. Это уникальное сооружение, размером с трехэтажный дом, которое ускорит строительство Кожуховской линии метро. 

- Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 м. Это уникальный щит для Москвы, впервые идет такая проходка, - сообщил Сергей Собянин. 

Как отметил города, второй двухпутный щит будет запущен в Москве через два месяца. Собянин надеется, что строительство розовой ветки метро закончится в установленные сроки и в 2018 году она будет запущена.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, на данном участке строящейся Кожуховской линии для строительства двухпутного тоннеля впервые применен тоннелепроходческий щит-гигант «Лилия». Его диаметр составляет 10,85 м, что позволяет ему заменить два стандартных щита диаметром 6 м. Применение щита большого диаметра позволяет увеличить скорость строительства метро. Щит «Лилия» может проходит 350-400 погонных метров в месяц, когда стандартный щит проходит около 250 погонных метров в месяц. Тоннелепроходческий комплекс изготовлен немецкой фирмой Herrenknecht AG.

Строительство двухпутного тоннеля пройдет на участке от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица». На других участках линии тоннели будут проложены традиционным способом – проходкой двух тоннелепроходческих комплексов.

Станция метро «Косино», откуда началось движение щита «Лилия», разместится на участке между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Станция будет иметь два подземных вестибюля: через один будет осуществляться пересадка на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии, а через второй можно будет попасть к железнодорожной платформе «Косино».

Кожуховская линия метро включает девять станций: «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская», «Некрасовка». Они разместятся в районах, которые сейчас не обеспечены метро. Линия пройдет от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта, далее – вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Общая длина ветки составит 17,2 км. В материалах отмечается, что Кожуховскую линию планируют достроить в 2018 г. Ее строительство началось в 2012 г.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати