RSS

Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю

11:28 13.09.2016
Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю/ Фото: mos.ru

В Москве сданы два важных дорожно-транспортных объекта. Одним из них стал винчестерный тоннель на стыке ул. Народного ополчения и ул. Берзарина. Об открытии тоннеля сообщил Сергей Собянин.

Особенностью винчестерного тоннеля служат два этажа. По словам Собянина, это первый тоннель такого рода в Москве.

- Окончена реконструкция ул. Народного Ополчения, на пересечении с ул. Берзарина сделан винчестерный тоннель, это часть Северо-Западной хорды, - подчеркнул Собянин.

Строительство винчестерного тоннеля включено в проект строительства Северо-Западной хорды. Длина уникального в Москве тоннеля составляет около 790 метров.

Участок от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова включен в состав Северо-Западной хорды. Участок проходит через улицы Алабяна и Народного Ополчения.

Итогом комплексной реконструкции участка стало расширение улицы Алабяна до пяти полос движения в каждом направлении, улицы Народного Ополчения – до четырех полос. Для организации бессветофорного движения машин построены один наземный и пять подземных пешеходных переходов. Для защиты прилегающей жилой застройки установлено 670 м шумо- и пылезащитных экранов. Всего в рамках реконструкции построено 9,5 км дорог.

Винчестерный тоннель стал главным элементом реконструкции участка Северо-Западной хорды. Встречные потоки транспорта в тоннеле разделены следующим образом: транспорт по четной стороне улицы Народного Ополчения идет в нижний тоннель протяженностью 786 м на глубине 12,5 м; в верхнем тоннеле протяженностью 542 м на глубине 10 м окажутся машины, которые едут по нечетной стороне. Нитки тоннеля расположены друг над другом ("винчестер") примерно на протяжении 200 м.

Использование новой «винчестерной» технологии при строительстве тоннеля позволило сократить наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. В частности, сооружение винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 м. Если бы строился обычный тоннель, то расстояние от домов до проезжей части составило бы всего 6 м.

Строительство тоннеля и открытие участка Северо-Западной хорды позволило увеличить пропускную способность улицы Народного Ополчения на 25-30%. Улучшилась экологическая обстановка в районе улицы Народного Ополчения за счет снижения интенсивности транспортных заторов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати