RSS

Собянин: В Москве завершено формирование сети центров госуслуг

12:51 22.08.2016
Собянин: В Москве завершено формирование сети центров госуслуг/ Фото: mos.ru

Сеть центров «Мои документы» действует в каждом районе Москвы. О работе центров госуслуг рассказал Сергей Собянин.

Градоначальник посетил центр «Мои документы» в районе Сокольники. По словам Собянина, работа центров госуслуг в Москве будет постоянно улучшаться. Новая услуга вводится во всех отделениях «Мои документы» уже с 1 октября.

— С 1 октября будет запущена услуга по начислению пенсии. И так далее будем постоянно совершенствовать данную работу, — отметил Собянин.

Мэр наградил лучших работников центров «Мои документы» Москвы. Система центров госуслуг, действующая в столице, признана одной из лучших в мире.

Исследование центров государственных услуг провели Минэкономразвития России и консалтинговая компания PricewaterhauseCoopers. Согласно результатам исследования, центры «Мои документы» в Москве названы лучшими в России и среди мегаполисов мира.

Только в Москве центры государственных услуг работают семь дней в неделю – с понедельника по воскресенье, с 8 до 20 часов. Среднее время ожидания в очереди составляет три минуты. При этом в случае превышения времени ожидания до 16 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе. Сегодня лишь 1 из 177 посетителей ожидает получения услуги более 15 минут.

В центрах госуслуг столицы действует электронная очередь. Информация о загруженности любого центра доступна на портале городских услуг в режиме онлайн.

По ряду наиболее востребованных услуг Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда и ФМС России возможна предварительная запись на подачу и получение документов. С помощью смс-уведомлений и уведомлений по электронной почте клиенты центров госуслуг узнают о готовности заказанных документов. При желании клиент может воспользоваться доступом в Интернет для самостоятельного получения государственных услуг в электронном виде. Помощник в зале (секторе электронных услуг) окажет ему необходимое содействие.

В настоящее время центры государственных услуг «Мои документы» оказывают 166 услуг и выдают более 200 видов документов 16 городских и 9 федеральных органов власти (в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учёта, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учёта и др.). Большинство услуг предоставляются по экстерриториальному принципу, то есть услуги доступны всем жителям Москвы независимо от места регистрации. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати