Компания «АКАДО Телеком», являющаяся
По статистике «АКАДО Телеком», одной из причин обращения абонентов в службу технической поддержки провайдера являются, в том числе внешние повреждения кабеля последней мили, проложенного в слаботочных стояках.
По результатам проверки выявлена большая загруженность слаботочных стояков проводами различных операторов связи. При этом кабель не подключен ни к общей сети, ни к абонентским устройствам.
По словам специалистов провайдера, так происходит, когда абонент перестает пользоваться услугами одного провайдера и подключается к другому оператору, а кабель в стояке остается. Таким образом, в процессе эксплуатации в слаботочных каналах накапливается большое количество неиспользуемых проводов, часто поврежденных или оборванных, что затрудняет подключение новых абонентов. Кроме того, при такой высокой загруженности повышается риск механического повреждения кабеля — это отрицательно влияет на качество услуг интернета и телевидения.