RSS

Собянин: Строительство первого участка ТПК в Москве завершится в течение года

13:11 21.03.2016
Собянин: Строительство первого участка ТПК в Москве завершится в течение года/ Фото: mos.ru

Скоро москвичи смогут добраться от «Раменок» до «Петровского парка» без пересадок. Об этом Сергей Собянин сообщил во время посещения станции московского метро «Деловой центр».

По словам Собянина, первый участок ТПК от станции «Деловой центр» до «Петровский парк» будет запущен в течение года. Транспортная доступность района «Москва-сити» значительно улучшится.

«Москва-Сити» получит еще один вид транспорта – железнодорожный», - сказал Собянин.

Одновременно планируется завершить строительство участка Солнцевской линии до станции «Раменки». Солнцевская линия свяжется с ТПК с помощью соединительной ветки метро.

Третий пересадочный контур станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Общая длина ТПК составит 59,5 км с 25 станциями. Первый участок ТПК "Нижняя Масловка" – "Деловой центр" имеет протяженность 12,4 км.

Строительство участка "Деловой центр"–"Петровский парк" планируется завершить в декабре 2016 года, участка «Петровский парк» - «Нижняя Москва» в 2018 году. Параллельно идет строительство соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией метро, которая позволит организовать сквозное движение поездов от "Раменок" до "Петровского парка" (в дальнейшем – от "Рассказовки" до "Нижней Масловки" и далее по северной дуге ТПК).

Станция "Деловой центр" расположена в нижних уровнях подземного пространства ММДЦ "Москва-Сити" и будет пересадочной с действующими станциями "Выставочная" Филевской линии и "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии метро. Длина платформы – 166 м, ширина – 15 м. Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в ТРЦ "Афимолл" и центральную часть "Москва-Сити".

Станция "Деловой центр" строится в конструкциях, возведенных в 1999-2004 гг. в рамках создания центрального ядра комплекса "Москва-Сити". В настоящее время строительство станции подходит к концу. Ведутся отделочные работы и устройство инженерных коммуникаций.

Начиная с 2011 г., для улучшения транспортной доступности "Сити" были построены: автомагистраль между ММДЦ "Москва-Сити" и Звенигородским шоссе; дополнительные эстакады и съезды с Третьего транспортного кольца; станция "Деловой центр" в составе первого участка Солнцевской линии метрополитена. В планах: реконструкция и благоустройство Шелепихинской набережной; строительство новой вылетной магистрали Северного дублёра Кутузовского проспекта.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати