RSS

Собянин назвал примерные сроки окончания строительства метро "Раменки"

12:11 29.02.2016
Фото: mos.ru

Сергей Собянин проинспектировал ход строительства станции метро «Раменки». Во время осмотра строительной площадки мэр заявил, что станция будет открыта уже в конце текущего года.

В декабре 2016 года будет запущен участок московского метро от станции «Парк Победы» до «Раменки». По словам Собянина, данный участок является частью крупнейшего радиуса метро Москвы по направлению в Солнцево-Переделкино.

«Мы должны основные строительные работы в этом году на участке от «Парка Победы» до «Раменок» закончить», - сказал Собянин.

Новая станция будет оборудована двумя выходами в обе стороны Мичуринского проспекта. После запуска участка улучшится транспортное обслуживание более чем 600 тыс. москвичей.

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно:

- первый этап: участок "Деловой центр" – "Парк Победы" введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции);

- второй этап: участок "Парк Победы" – "Раменки" планируется завершить строительством в 2016 г. (7,25 км, 3 станции);

- третий и четвертый этапы: участки "Раменки" – "Солнцево" и "Солнцево" – "Рассказовка" с электродепо будут завершены строительством в 2017 году (14,2 км, 7 станций);

- пятый перспективный этап: участок "Деловой центр" – "Третьяковская" с присоединением к существующей Калининской линии метро.

Станция "Раменки" – мелкого заложения, располагается под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Станция запроектирована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта к остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, а также к жилой и общественной застройке района Раменки, включая перспективную территорию МГУ имени М.В. Ломоносова. Оба вестибюля станции связаны с платформой эскалаторами и лифтами.

К настоящему времени работы на станции "Раменки" выполнены на 72%. Ведется бетонирование основных конструкций, укладка путевого бетона в перегонных тоннелях, обратная засыпка грунта.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей; снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других; снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами; улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети; на перспективу – продлить метро до аэропорта "Внуково".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати