RSS

Собянин: Все новые развязки на МКАД будут благоустроены в 2016 году

11:29 23.12.2015

Сергей СобянинРаботы по реконструкции и строительству развязок на МКАД сегодня предусмотрены программами развития транспортной системы Москвы, и соответствующие программы являются одними из приоритетных для города.

Особенно последние годы стали прорывными с позиции улучшения транспортной доступности юго-востока столицы, а также ближнего Подмосковья.

В этом секторе города и на трассе М5 "Урал" был реализован целый комплекс крупных транспортных проектов.

Реконструкция развязки МКАД с Рязанским проспектом полностью завершена, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, открывая движение по новому тоннелю, построенному в рамках реконструкции развязки.

«Сегодня мы запускаем двенадцатую реконструируемую развязку на МКАД. Достаточно сложный объект. Много было доставлено неудобств автомобилистам, потому что здесь достаточно сложная ситуация была. При реконструкции она осложнилась значительно. Строители работали с максимальной скоростью. Последнее время работали круглосуточно», - сказал Сергей Собянин.

По его словам, строительно объектов заняло чуть более одного года. «Закончили достаточно сложное сооружение: эстакады и тоннель в кратчайшие сроки. Чуть больше года заняло строительство. Хотя по нормам должны строить, наверное, еще столько же примерно», - отметил Сергей Собянин. Кроме того мэр отметил, что все новые развязки на МКАД будут благоустроены в следующем году.

Как доложил мэру президент компании-генподрядчика АО «Объединение «Ингеоком» Дмитрий Евсеев. «Работы были начаты в январе 2015 г. Сегодня мы на открытии тоннеля завершаем полностью реконструкцию. Вся реконструкция заняла 11 месяцев», - сказал Д.Евсеев.

Реконструкция позволила улучшить транспортную доступность районов Жулебино и Некрасовка, а также городов Люберцы и Жуковский Московской области.

Новый тоннель длиной 603 м (в т.ч. 3 перекрытых участка длиной 189 м) обеспечивает левоповоротный съезд с Лермонтовского проспекта на внутреннюю сторону МКАД.

В целом реконструкция Рязанской развязки, начатая в сентябре 2014 года, предусматривала замену устаревшего двухуровневого сооружения типа "клеверный лист" на современную четырехуровневую развязку с направленными съездами и тоннелем.

Проект включал:

строительство правоповоротной эстакады с внутренней стороны МКАД в центр – 178 м;

строительство левоповоротной эстакады с внешней стороны МКАД в центр – 168 м;

строительство левоповоротного тоннеля из области на внутреннюю сторону МКАД – 603 м;

реконструкцию прилегающих участков МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов с устройством переходно-скоростных полос;

устройство боковых проездов и подъездов к существующей застройке;

строительство поста ДПС.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати