RSS

Реконструкция Сколковского шоссе в рамках строительства СЗХ на четверть улучшила движение на прилегающих дорогах

13:10 14.12.2015

Собянин - Сколковское шоссеВ результате реконструкции Сколковского шоссе был ликвидирован светофорный участок и расширена проезжая часть до 3 полос в каждую сторону. Также, была расширена и проезжая часть Витебской улицы. Теперь здесь 4 полосы в сторону Можайского шоссе и 2 – в обратную сторону. Кроме того, по улице будет организовано движение общественного транспорта.

Проезжая часть Вяземской улицы была расширена с 2 до 3 полос движения. По улице будет организовано одностороннее движение в сторону МКАД.

Новый мост позволил создать новую поперечную связь между районами, ранее разделенными рекой Сетунь.

В целях повышения комфорта проживания жителей вдоль улиц установлено 425 м шумозащитных экранов, а также 4,5 тысяч шумозащитных окон в прилегающих домах.

Таким образом, реконструкция обеспечила увеличение пропускной способности улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, в среднем на 20-25%.

В дальнейшем – после окончания реконструкции Рябиновой улицы у МКАД появится новый дублер, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом.

Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в открытии движения по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам. Сергей Собянин сообщил: «Закончился еще один этап строительства Северо-западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь, я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет сделано надлежащее благоустройство, а сейчас, надеюсь, можно уже запускать движение».

Сергей Собянин также отметил, что нормативные сроки строительства составляют около трех лет.

Как сообщил мэру гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов, завершить строительство удалось примерно за полтора года. «Хотелось бы «спасибо» сказать: службы городские все поддерживали, помогали, иначе такие сроки невозможно выдержать, и, конечно, надо сказать жителям большое «спасибо», что потерпели - стройки без шума не бывает», - отметил Владимир Власов.

Напомним, что создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 года Проект предусматривает:

реконструкцию Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц с уширением проезжей части;

строительство эстакады на пересечении Сколковского шоссе с Витебской улицей;

строительство магистрали, соединяющей Вяземскую и Витебскую улицы с Рябиновой улицей, с устройством моста через реку Сетунь и разворотной эстакады;

строительство внутриквартальных дорог;

устройство заездных карманов для общественного транспорта;

установка шумозащитных экранов и замена оконных блоков.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати