RSS

В Москве завершена реконструкция Большой Академической улицы

12:52 30.11.2015

Закончена реконструкция Большой Академической улицыЕще в 2012 году были начаты работы по реконструкции Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе, а также строительство развязки на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом.

Таким образом, основной ход Большой Академической улицы был расширен с 4 до 6 полос (с 2 до 3 полос в каждом направлении), что соизмеримо с числом полос в Алабяно-Балтийском тоннеле, который станет продолжением улицы в западном направлении. Кроме того, построены боковые и местные проезды вдоль Большой Академической улицы и Дмитровского шоссе. Также, проведена реконструкция прилегающей улично-дорожной сети (перекрёстков с ул. Приорова, ул. Зои и Александра Космодемьянских и др.);

проведена реконструкция 3-го Нижнелихоборского проезда. Был построен и открыт в 2013 году Дмитровский тоннель на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом, и построен тоннель на пересечении Большой Академической и Михалковской улиц.

«Закончена реконструкция Большой Академической, она действительно стала большой, благоустроенной, здесь сделано еще по одной полосе, сделаны дублеры, местные проезды, тоннели, пешеходные переходы подземные. По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем. Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров и дискуссий, закончены. Остались небольшие благоустроительные работы, которые будут сделаны в теплое время», - рассказал Сергей Собянин.

Сергей Собянин уточнил, что закончен первый этап строительства Северо-Западной хорды.

Сергей Собянин также выразил надежду, что следующий объект будет Алабяно-Балтийский тоннель, который, по словам мэра, в ближайшее время планируется закончить и запустить – второе направление. Затем, по словам Сергея Собянина, ул. Алабяна должна быть закончена в 2016 году.

Сергей Собянин добавил, что также начались работы на других участках Северо-Западной хорды. «Объявлены торги на соединение дороги Москва-Санкт-Петербург с Северо-западной хордой. В этом направлении проводится огромный комплекс работ, который позволит соединить шесть городских магистралей, в том числе и Можайку, Ленинградку, Дмитровку поперечными связками. Это, конечно, должно улучшить движение на всем этом направлении», - пояснил Сергей Собянин.

Напомним,что Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе.

Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта Москвы "Шереметьево", либо в сторону Ярославского шоссе.

Общая протяженность хорды составит 30 км.

В данный момент ведется строительство/реконструкция отдельных участков Северо-Западной хорды, в т.ч.:

строительство Алабяно-Балтийского тоннеля;

реконструкция участка от Ленинградского шоссе до улицы Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля (транспортные потоки проходят друг над другом) на пересечении улицы Народного Ополчения и улицы Берзарина;

реконструкция улиц Вяземская, Витебская и Сколковского шоссе;

строительство участка от моста через реку Сетунь до улицы Рябиновая;

реконструкция улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД;

реконструкция улицы Рябиновая;

строительство транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати