RSS

На сайтах поликлиник появится опция вызова врача на дом

16:09 23.11.2015

Вызов врача на домВ скором времени, услуга вызова врача на дом появится на сайтах поликлиник Москвы, о чем, m24.ru, рассказала член комиссии по здравоохранению Мосгордумы Ольга Шарапова.

По ее словам, пилотный вариант отрабатывается на сайте поликлиники №64, и еще нескольких городских амбулаторий. В условиях перехода пользователей на электронные услуги, нужно активнее внедрять информационные технологии на сайтах городских поликлиник. Сегодня, прокомментировала решение Ольга Шарапова, у всех поликлиник и больниц Москвы есть свои сайты, на которых пациент может открыть личный кабинет, или связать свой кабинет на сайте государственных услуг столицы с кабинетом на сайте поликлиники. В личном кабинете пациент увидит историю болезни, результаты анализов и записи врача, и "здесь же можно добавить вызов врача на дом".

Введение такой услуги повышает оперативность работы специалистов поликлиники в распределении вызовов врача на дом, и по мнению заместителя руководителя департамента информационных технологий Владимира Макарова, при вызове врача на сайте, эта скорость вырастет в разы. Пока нет общегородского сервиса, но в любом случае, для реализации проекта по всем поликлиникам столицы необходимо "решение департамента здравоохранения, и в случае получения запроса от них, задачу решим быстро своими силами, или при необходимости, привлекая соисполнителей".

Кроме оперативности, вызов врача на сайте позволит принять решение, посылать ли на вызов участкового врача или машину неотложной помощи вместе с доктором. Сегодня, москвичи активно стали пользоваться возможностями Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС), записываясь на прием к нужному врачу, оценивая его работу и качество приема, узнавая о доступности медпомощи в поликлиниках, в том числе узких специалистов. Вскоре, к этим услугам прибавится напоминание о диспансеризации или прививках на смартфонах, перенос или отмена приема с помощью СМС.

По мнению экспертов и общественников, такой сервис, по причине его скорости и удобства, будет востребованным среди москвичей, но очень важно заранее продумать механизм проверки вызова, например по телефону, который позволит избежать ситуаций с ошибками вызова, или пропущенной заявкой. Можно воспользоваться системой телефонного звонка по факту оставленной заявки, как это работает в интернет-магазинах, в том числе чтобы уточнить состояние пациента для принятия решения, например, при небольшой температуре, лучше прийти в поликлинику и пройти обследование. Кроме того, опрашивая пациента, оператор прояснеет его состояние, с целью правильного выбора помощи в данном случае.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати