RSS

Внутри садового кольца уменьшается пространство парковки

17:56 13.11.2015
Садовое кольцоНа 15% сократилось пространство парковки в границах Садового кольца. Таким образом, стало больше места для пешеходов, велосипедистов и проезда автомобилей, об этом на пресс-конференции сообщил руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.
Многие улицы стали односторонними, что по его словам, привело к увеличению мест для автомобилей, и "по некоторым улицам стало возможно ходить по-человечески, а не гуськом друг за другом, что стало большим достижением, поскольку автомобилисты в какой-то период времени остаются пешеходами". Параллельно, при сокращении пространства парковки на одних улицах, на других, где позволяла пропускная способность, увеличили число мест. По словам Максима Ликсутова, одностороннее движение на некоторых улицах позволило установить два ряда для парковки автомобилей, оптимизировать схемы движения и "найти баланс парковочного пространства".
Заместитель председателя московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин высказал свое мнение, и по его словам, для центра Москвы, незначительное уменьшение мест парковки сказывается на автомобилистах, которые "начинают парковать автомобили в не предназначенных для этого местах, в том числе на проезжей части, что еще больше осложняет непростую дорожную обстановку в центре". Решение проблемы, по его мнению, в строительстве подземных парковок для полного освобождения наземного центра от машин, в создании дополнительных плоскостные парковок, решение о которых, еще год назад, утверждено столичным руководством. Новый тип платных, закрытых плоскостных парковок, минуя дворы, появится в местах наибольшего скопления автомобилей (следует отличать их от перехватывающих парковках в ТПУ и у станций метро). Сегодня, в Москве работает более десятка плоскостных парковок, вмещающих тысячу сто машин. По мнению многих экспертов, такой результат логичен, и связан с плотностью размещения в центре столицы, множества магазинов, ресторанов, офисных зданий, в которых заняты 38% горожан. Такая высокая концентрация увеличивает трафик, и ради увеличения пропускной способности улиц, придется "пожертвовать парковочным пространством", а решение проблем эксперты видят в улучшении системы общественного транспорта и в вынесении офисов на периферию.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати