RSS

Реконструкция Звенигородского путепровода в рамках запуска движения на МКЖД завершена

12:07 06.11.2015

Звенигородский путепровод"Большой Сити" – территория, непосредственно примыкающая к ММДЦ "Москва-Сити", МКЖД и берегу Москвы-реки. В настоящее время на этой территории расположены промзоны, характеризующиеся высоким уровнем износа застройки и низкими показателями деловой активности. Как сказал Сергей Собянин, Реорганизация промзон позволит создать новый сбалансированный городской район с большим количеством рекреационных территорий, непосредственно примыкающих к Москве-реке.

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Звенигородскому путепроводу, проходящему над Малым кольцом МКЖД.

«Досрочно запускаем Звенигородский путепровод, важный объект. Вместо ветхого устаревшего сооружения построена новая четырехполосная дорога, которая дает дополнительную связку между двумя районами Москвы. Это Хорошево-Мневники и Хорошевский район», - сказал Сергей Собянин.

Кроме того, реконструкция позволит улучшить условия дорожного движения в перспективном городском районе "Большой Сити", а также повысит связанность Хорошевского района с отделенным от него железной дорогой районом Хорошево-Мневники.

Справочно. Работы по реконструкции Звенигородского путепровода начались в ноябре 2014 г. В ходе реконструкции старый путепровод, не ремонтировавшийся более 60 лет, был демонтирован. Вместо него построен новый.

После реконструкции количество полос движения по путепроводу увеличилось с 2 до 4 (по 2 полосы в каждом направлении).

В рамках реконструкции Звенигородский путепровод был расширен с двух до четырех полос (по две полосы в каждом направлении). Это увеличило его пропускную способность на 25% и укрепило связи между районами САО и СЗАО. Его подняли на 0,77 м выше прежнего, чтобы проложить контактную сеть для пассажирских поездов по Малому кольцу Московской железной дороги.

Путепровод также связывает промзоны «Силикатные улицы» и «Магистральные улицы». Он улучшит транспортную доступность этих территорий после их реновации. Новый путепровод предотвратит аварии вследствие износа, а также он шире и удобнее прежнего: длина участка на опорах - 169 м, ширина более 20 м.

После реконструкции МКЖД, по сути, станет еще одной кольцевой линией легкого метро протяженностью 54 км с 31 остановочным пунктом. Большинство из них будут работать как полноценные транспортно-пересадочные узлы.

В рамках работ по запуску пассажирского движения на МКЖД проводится реконструкция 7 путепроводов через железнодорожные пути:

Коптевского путепровода (введен в 2015г.);

Богородского путепровода;

Ленинградского путепровода (введен в 2014 г.);

Звенигородского путепровода (введен в 2015 г.);

Волоколамских путепроводов (автодорожного и трамвайного);

Можайский путепровод (введен в 2014 г.).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати