RSS

Полная информация о гостиницах будет представлена в Интернете

15:37 27.10.2015

Информация в Интернете

В связи с началом действия в России новых правил оказания гостиничных услуг, по сообщению с официального сайта Роспотребнадзора, гостиницы должны в полном объеме размещать информацию о своей деятельности в интернете, включая данные о вышестоящей организации, о присвоении гостинице категории, об услугах, входящих в стоимость номера. Правила регулируют все виды размещения, кроме молодежных туристских лагерей и турбаз, кемпингов, детских лагерей и ведомственных общежитий, сообщает m24.ru.

Также под регулятор не попадают меблированные комнаты, сдаваемые внаем для временного проживания, а также железнодорожные спальные вагоны и прочие транспортные средства. К работе допустят гостиницы, получившие свидетельство о присвоении категории по системе классификации министерства культуры. Перед Чемпионатом мира по футболу 2018 года, гостиницы в городах, принимающих матчи ЧМ, до первого июля 2016 года должны пройти процедуру обязательной сертификации, и соблюдать правило установленной цены. На практике, это означает запрет на повышение цены обслуживания, выше той, что установлена государственным регулятором на время проведения каких-либо мероприятий. Новые правила вводят понятие гарантированного и негарантированного бронирования, так, "по первому правилу, гость должен заселиться в гостиницу до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда, и бронирование будет аннулировано только при опоздании более чем на сутки, а по второму, заселяться нужно до определенного часа в день заезда, иначе бронирование будет аннулировано".

При заключении постояльцем договора, подтверждающим личность документом может быть паспорт гражданина России, свидетельство о рождении, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство лица без гражданства. В гостиницах могут применять посуточною и почасовую оплату проживания, при этом туристы, заселенные после полуночи и выезжающие до расчетного часа, будут платить за половину суток пребывания. Из условий обеспечения комфорта гостей, администрация отеля должна предоставить доступ к аптечке, организовать доставку писем, обеспечить гостей горячей водой, нитками, иголками, комплектом посуды и столовыми приборами.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати