RSS

Международные эксперты назвали транспортную политику Москвы «правильной, но слишком мягкой»

16:07 16.10.2015
Автомобильный траффик в Москве

Международный союз общественного транспорта UnionInternationaledesTransportsPublics (UITP) - это крупнейшая транспортная организация, объединяющая более 2900 городских и региональных компаний - транспортных операторов общественных пассажирских перевозок из более чем 90 стран мира всех континентов.

Так, экспертная оценка текущего развития столичной городской системы общественного транспорта и транспортной политики была дана представителями данной организации.

Транспортные инициативы были поддержаны экспертами. Однако, специалисты опасаются, что в Москве реализуется слишком либеральная политика в отношении личного транспорта.

Особое внимание в докладе отводится теме необходимости продолжения и укрепления стратегии развития общественного транспорта. Учитывая такую ситуацию, эксперты, сошлись во мнении, что недостаточное снижение пользования личных автомобилей будет сдерживать развитие и популярность общественного транспорта и тормозить решение задачи по обеспечению комфорта жизни и передвижения москвичей.

На Московском урбанистическом форуме принимал участие заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. Он сообщил, что эксперты в целом достаточно высоко оценили транспортную политику Москвы, но также, по мнению экспертов, она слишком мягкая. Соответствующая информация представлена в отчете, подготовленном Международной ассоциацией общественного транспорта (МСОТ) по просьбе столичного департамента транспорта.

В первую очередь, по мнению Максима Ликсутова, это достаточно высокая оценка тем транспортным инициативам, которые сегодня внедряются. Он добавил, что это оценка не только департамента транспорта, это оценка всего правительства Москвы. Также, заммэра пояснил, что в части критики - достаточно либеральная позиция к автомобилистам относительно других крупных городов, достаточно спорная, на его взгляд позиция. Максим Ликсутов не стал делать преждевременных выводов из таких замечаний. Он сообщил, что были выдвинуты различные предложения: дополнительно развивать приоритет общественного транспорта на дорогах города; создавать дополнительные маршруты, выделенных полос. Заммэра отметил, что увеличение и маршрутов, и полос, несомненно, предусматривается, а система работы с частными перевозчиками поддержана. Максим Ликсутов подчеркнул, что эта система долго готовилась, при ее создании проводился тщательный анализ опыта крупнейших мировых практик.

Максим Ликсутов особенно подчеркнул, что город будет продолжать следовать транспортной программе, рассчитанной до 2020 г., в том числе принимая непопулярные меры. Кроме того, заммэра попросил жителей Москвы и экспертов поддержать предпринимаемые московскими властями меры для улучшения транспортной ситуации в столице.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати