RSS

Все новости об "Аэроэкспрессах" Москвы "от первого лица"

14:41 06.10.2015

Аэроэкспресс

О новостях компании, о деятельности в условиях уменьшения пассажиропотока в аэропортах, о спросе на услуги "Аэроэкспресса" и новых программах лояльности, об отсутствии необходимости в ночных экспрессах, в интервью m24.ru, рассказал исполнительный директор компании "Аэроэкспресс" Алексей Сорокин.

Финансовые итоги года позволят проанализировать, и точнее говорить, об уменьшении или увеличении числа пассажиров. Пока же, по словам Алексея Сорокина, можно говорить об отдельных тенденциях, в соответствии с которыми, снизился пассажиропоток аэропортов Домодедово и Шереметьево, но повысился в аэропорту "Внуково", соответственно снизился спрос на услуги "Аэроэкспресса" в первые два аэропорта и вырос в аэропорт "Внуково", в том числе, по причине появления там новых авиакомпаний.

Рассуждая о пользе работы в условиях конкуренции с другими перевозчиками, например с компаниями такси, установившими тариф 900 рублей до аэропорта, Алексей Сорокин обозначил положительные факторы. Например, конкуренция и многовариантность способов для людей, как добраться до аэропорта, высвечивает преимущества каждого из них, и в этой связи, стало ясно, что основными, бесспорными преимуществами "Аэроэкспресса" для пассажиров становится экономия времени и скорость, комфорт и гарантированный график, наличие бесплатного интернета. Конкуренция, в любом случае, заставляет компанию постоянно двигаться и находить новые способы поддержки лояльности клиента.

В предстоящем году, отметил Алексей Сорокин, политика компании станет более адресной. Общение с пассажиром компании покажет, какие предложить ему бонусы, и при движении в каком направлении. При покупке билетов на сайте компании или в мобильном приложении, пассажир проходит регистрацию, и при его согласии, через электронную почту, ему отправят предложение проехать бесплатно каждую десятую поездку, или повысить класс обслуживания. "Например, пассажир совершил пять поездок в стандартном классе, в таком случае шестую за свою лояльность он проедет в бизнес-классе по цене стандартного билета. Например, через свой личный кабинет пассажир сможет получить посадочный талон с QR-кодом экспресса, затем приложить экран телефона к турникету для его открытия, или при покупке билета, ему предложат билет в бизнес-класс по цене стандартного", - пояснил Сорокин.

В компании реализованы тарифы, дающие возможность поехать в аэропорт за 150 рублей, для этого можно купить абонемент на двадцать поездок за три тысячи рублей, действующий утром или вечером, особенно актуальный для сотрудников аэропортов и жителей близлежащих населенных пунктов. Для летающих часто, пассажиров введен тариф на 10, 20, 50 поездок. Можно приобрести абонемент на 50 поездок за 9 тысяч рублей на 90 дней, в этом случае билет стоит 180 рублей. Для покупающих билеты через интернет-сайт и мобильное приложение , действует десятипроцентная скидка. Билет обходится на 50 рублей дешевле и стоит 420 рублей, и чаще всего его покупают молодые люди от 17 до 25 лет, составляющие 10% пассажиров компании, которые наиболее активны в интернете. Для детей от 5 до 7 лет существует специальный детский тариф стоимостью 130 рублей, и также льготный для пенсионеров, если у них есть право на льготный проезд.

Все интервью Алексея Сорокина, с рассказом о двухэтажных поездах компании, перспективах расширения деятельности, можно прочитать в полном тексте ЗДЕСЬ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати