RSS

Между Москвой и Зеленоградом запущено "легкое метро" - Собянин

11:57 01.10.2015

Легкое метро

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что теперь движение электричек между Москвой и Зеленоградом будет приближено к режиму метро.

По маршруту Ленинградский вокзал – Крюково, уже с первого октября этого года курсирует 30 пар экспрессов "Ласточка" в сутки (22 пары до Крюково, 8 пар до Твери), а общее число пригородных поездов существенно увеличилось – с 84 до 114 пар в сутки.

Пригородные поезда (экспрессы и традиционные электрички) на участке Ленинградский вокзал – Крюково, с октября текущего года, уже ходят в режиме, максимально приближенном к режиму работы московского метрополитена.

Можно констатировать, что в час пик средний интервал между отправлениями поездов составляет всего 7 минут. Так, например, 1 октября с 18.00 до 19.00 с Ленинградского вокзала отправляется 9 пригородных поездов, в том числе 3 экспресса "Ласточка".

Во время торжественной церемонии запуска движения министр транспорта РФ Максим Соколов с удовлетворением отметил: «Эта «Ласточка» хоть птица и маленькая, но очень мощная, потому что почти 1,4 тыс. человек могут войти в этот состав и с комфортом доехать до Москвы».

В целях выполнения поручения президента и правительства РФ, по словам Сергея Собянина, была разработана специальная программа, направленная на развитие московского транспортного узла. Развитие пригородного сообщения, является главной задачей данной программы.

«В пригородах Москвы перевозится в год 680 млн пассажиров. Это практически половина всех пригородных пассажиров России», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Запуск скоростного движения - это праздник для Зеленограда и ближайшего Подмосковья, в этом уверен столичный градоначальник. «Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности», - заключил мэр.

С сегодняшнего дня, по словам мэра, поезда отходят в данном направлении практически каждые 5-7 минут. Фактически, Зеленоград связан с Москвой веткой легкого метро.

Также, на торжественную церемонию прибыли президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. До отправления первого поезда на перроне Ленинградского вокзала выступил начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО РЖД Геннадий Верховых. Им был озвучен доклад о ходе подготовки запуска движения.

Геннадий Верховых сообщил: «Теперь время в пути составит 25 минут вместо 57, которые были заложены. На первом этапе предполагается, что будут курсировать 30 скоростных электропоездов».

Напомним, что еще в 2006 году были начаты строительные работы четвертого главного пути.

Проект предполагает решение двух задач: организацию скоростного движения поездов на линии Москва-Санкт-Петербург, а также пригородного движения в режиме наземного метро до Зеленограда. Новый путь предназначен для движения скоростных поездов, а предыдущий путь будет действовать для обычных электричек.

Во время проведения строительных работ было уложено более 61 км пути и 187 стрелочных переводов, реконструировано 13 платформ, 27 искусственных сооружений, более 223 км контактной сети и три тяговых подстанции - в Ховрино, Сходне и Крюково.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати