RSS

Поезда столичного метро отремонтируют по японской системе

20:24 22.09.2015
Ремонт поездов метро
В ремонтных депо московского метро внедряют японскую систему управления и организации производства 5S, рассказал m24.ru начальник электродепо "Выхино" Денис Литвинов.
По его словам, создается система, основным принципом которой, является бережливое производство. Создавая универсальные процессы, связанные с сортировкой, соблюдением порядка, содержанием порядка, стандартизации и совершенствованием, тем самым повышают надежность ремонтируемых узлов, а значит снижают число поломок и гарантируют, с большей надежностью, безопасность пассажиров.
Ожидается, что система 5S будет внедрена во всех ремонтных и эксплуатационных подразделениях метро Москвы, до 2017 года. Сегодня, внедрение системы 5S начали с электродепо "Черкизово". Здесь в ремонтных цехах создали цветовые зоны, и по словам Дениса Литвинова, рабочим стало проще разобраться с инструментами и запасными частями, сократилось время на ремонт деталей, значительно повысилась безопасность труда. Например, для брака используется красная маркировка, а в желтой зоне происходят ремонтные работы, в зеленой лежат запчасти, которые можно устанавливать на подвижной состав.
"Все инструменты пронумерованы, все стенды подписаны. Все находится строго на своих местах, на полу ничего не валяется. Мы сделали нескользкий пол, расширили проходы и исключили опасные углы. Теперь по цеху можно передвигаться спокойно", - отметил Литвинов.
В ходе пилотного проекта в 2015 году, бригадам экспериментальных цехов в депо "Выхино" и "Черкизово" удалось превысить пробег между ремонтами на 250 тысяч километров. А если вагоны и поезда реже ломаются, то снижается вероятность аварии подвижного состава на линии. Кроме того, ремонтники вдвое сократили время нахождения детали в ремонте. Внедряя систему 5S, которая зародилась в Японии, удастся значительно снизить издержки, и, как следствие, повысить ресурс механизмов, уменьшить время на ремонт, да и сам ремонт требуется реже, повышается уровень безопасности пассажиров, а главное меняется отношение рабочих к труду.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати