RSS

Автоматические поезда в метро Москвы требуют времени и изменения организации платформ

16:10 15.09.2015

Автопоезд

Для запуска полностью автоматических поездов в метро Москвы, нужно время, примерно десять лет, и изменение инфраструктуры платформ, о чем в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказал руководитель департамента по разработке новых продуктов «Трансмашхолдинг» Сергей Перов.

В метро Москвы, проезд полностью автоматические поезда, который отъезжает со станции, приходит на следующую станцию, учитывает ограничения и график движения, с остановкой, высадкой и посадкой пассажиров, требует инфраструктурных изменений. Сегодня система не может быть введена, в большой степени, не из-за проблем технического оснащения поездов, тоннелей и станций. Нужно менять организационную инфраструктуру, и «Трансмашхолдинг» совместно со своим стратегическим партнером «Альстом» создаст эту инфраструктуру в метро, и поставит поезда с автоматической системой ведения. "Но только часть устройств находится в поезде. Нужно подключить существующую систему управления, так называемого «верхнего уровня», которая контролирует все поведение поезда к электронной системе автоматического управления поездом, и все функции поезда будут выполняться с помощью автоматического машиниста, контролироваться, и передаваться в центр, который контролирует движение всех поездов на метрополитене", - подчеркнул Сергей Петров.

По его словам, не нужно торопить события, и спустя десять лет, все процессы сами приведут к запуску новой системы движения. Нужны автоматические платформенные двери на станциях, специальное оборудование платформ, например, как в метро Санкт-Петербурга. Система, на данный момент действующая в московском метро, уже является полуавтоматической, и выполняет определенные ограничения независимо от машиниста. Например, если есть ограничение скорости движения в пути, автоматика ограничит скорость, остановит поезд на красный свет, остановит поезд на станции, а это уже элементы полуавтоматического ведения. Вопрос введения полностью автоматического поезда обсуждается в метрополитене Москвы. "Все метро, у которых поезда идут автоматически, обязательно оборудуются вторыми дверями. Поэтому, когда метрополитен будет оборудован дополнительными дверями, когда будет развернута специальная информационная сеть, когда будет сформирован заказ на такие поезда, мы будем готовы поставить и подвижной состав для такой системы", - пояснил Сергей Перов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати