RSS

Перспективы транспортной системы Москвы

13:35 14.09.2015

Оптимизация транспортных потоков

О перспективах организации транспортных потоков в Москве, деятельности нового отдела, созданного в ЦОДД, для поиска решений по оптимизации дорожного движения, перспективных и экономичных решений для борьбы с заторами и авариями, m24.ru рассказал советник руководителя ЦОДД Андрей Мухортиков.

В новом отделе, подготовка этих мер связана с тщательным анализом каждого сложного места, с учетом всех нюансов движения в нем, чтобы при реализации, найденные способы ускоряли и удешевляли реализацию предложений. Вторым важным фактором успешной реализации, станет работа отдела в постоянном контакте со всеми управлениями ЦОДД и департамента транспорта. Существуют факторы на дороге, на которые человек, не может оказать влияние, и здесь автомобилисты и пешеходы зависят от других участников движения. Но есть организация дорожного движения, в которой нужно и возможно сделать процессы максимально безопасными и удобными, и в том числе силами нового подразделения, сведя к минимуму риск для водителей и пешеходов. В ближайшее время отдел займется организацией движения на съездах с Садового кольца на набережные Яузы. Три из четырех съездов не прикрыты островками безопасности, и поток с Земляного вала выезжает в занятый ряд, что приводит к конфликту транспортных потоков, а сам съезд с Садового кольца на Николоямскую набережную превращается в бесконечный конфликт. Здесь будут расширены острова безопасности, а из трех полос набережной, одну отдадут для потока с Садового и позволив ему, плавно и безопасно вливаться в поток на набережной. В этом году, так будут организованы съезды с Садового кольца на Берниковскую, Николоямскую и Полуярославскую набережные, съезд с МКАД на Волоколамское шоссе в область, а затем съезды с Третьего кольца на Большую Тульскую.

Далее на съездах с Земляного вала на набережные Яузы изменится разбивка парковки, без разделения на отдельные места. 100 метров белой прерывистой линии, на каждом съезде создаст полосу парковки шириной 2,5 метра с островками безопасности в начале и в конце. Для оптимизации движения будут меняться траектории полос. Сейчас при раздвоении полосы, водитель в левой полосе внезапно узнает, что она ведет только налево, и если он хочет ехать прямо, должен перестраиваться, поэтому, ряды будут изогнуты так, чтобы те, кто едет прямо, оставались в своих полосах и не перестраивались. Поскольку это делается достаточно плавно, водители даже не почувствуют изгиба. До конца года это будет сделано на проспекте Андропова у метро "Коломенская", на Земляном валу перед Таганской площадью и на площади "Красных ворот" на Садовом кольце, что повысит пропускную способность и безопасность.

Парконы снабдят функцией контроля над парковкой автомобилей каршеринга, у которых есть право льготной парковки, приводит слова заместителя главы департамента транспорта Алины, Бисембаевой Агентство "Москва". В данном случае контроль касается соблюдения требований по цветовому оформлению автомобилей, говоря иначе, автомобили с похожим цветом не смогут парковаться под видом делимобилей. Для этого компании каршеринга должны будут ежегодно предоставлять в департамент транспорта отчетность и необходимые документы для продления действующих льгот на парковку. Стоимость льготной парковки одного автомобиля для этих компаний в Москве составит 60 тысяч рублей за три года.

На станциях метро Москвы, появятся интерактивные навигационные панели, показывающие маршруты, печатающие карты метрополитена и отображающие важную информацию, первые из которых, установят на трех станциях метро - "Проспекте мира", "Комсомольской" и "Текстильщиках". В центре плазменной панели есть секундомер, отсчитывающий время до прибытия поезда, с шкалой, показывающей в режиме реального времени, движение поезда по тоннелю. Надпись о прибытии дублируется на английском языке. В начале октября прошлого года на той же станции установили первое табло, оповещающее о ситуации в московском метро, о закрытых станциях и эскалаторах, а также о затруднениях в движении поездов. С помощью табло можно узнать и о тарифах, погоде, курсе валют, достопримечательностях вокруг станции метро. В новых поездах метро вместе с обычными схемами разместят и интерактивные сенсорные табло со схемой подземки. С помощью электронного табло пассажиры смогут просчитать время в пути и выбрать самый удобный маршрут.

На дорогах Подмосковья появятся пункты экстренной телефонной связи и экраны для защиты от фар встречных машин, и по словам пресс-секретаря государственной компании "Автодор" Екатерины Вареновой, пишет m24.ru, первые телефоны и заграждения появятся на участке автодороги М-1 (Минское шоссе), в дальнейшем, и на других участках. Пункты экстренной телефонной связи, желтого цвета с надписью "SOS" установят вдоль магистрали, и при происшествии, водитель нажимает кнопку и мгновенно связывается с центром управления движением. Оператор сразу видит на мониторе водителя, а система управления движением автоматически определяет местоположение обратившегося. На место высылают аварийного комиссара, эвакуируют автомобиль до ближайшей заправки или пункта оказания технической помощи. Подмосковный участок автодороги М-1 "Беларусь" от 16 до 27 километра оборудуют пунктами экстренной телефонной связи, звонки с телефонов которых, будут поступать в специальный контакт-центр. При этом, диспетчер будет видеть, где находится абонент, что поможет сократить время реагирования. Здесь же установят остановки, освещение которых будет работать на солнечных батареях. На разделительной полосе высадят деревья, кустарники и установят анти слепящие экраны, чтобы водителям не мешал свет встречных автомобилей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати