Портал правительства Москвы

Москвичи решают 1.5 тысяч проблем ежедневно через "Наш город" – Собянин

Сергей Собянин

Сегодня во время заседания Правительства Москвы заместитель мэра города в Правительстве Москвы Ракова А.В. доложила о результатах работы портала "Наш город" в I полугодии 2015 г.

На портале "Наш город" по состоянию на 31 августа 2015 г. зарегистрировано 629 тысяч человек.

За I полугодие 2015 г. на портале зафиксировано поступление 21 тысячи сообщений в неделю, это в 2,3 раза больше по сравнению с подобным периодом прошлого года.

В среднем по жалобам жителей ежедневно решается более 1,5 тысячи всевозможных городских проблем. В частности, демонтируется 41 незаконная рекламная конструкция, ремонтируется 16 неисправных светофоров и 4 поврежденных остановки общественного транспорта, эвакуируется 34 брошенных и разукомплектованных автомобиля.

Всего за I полугодие 2015 г. было разрешено 270 тысячи проблем (это в 3,1 раза больше чем за аналогичный период прошлого года). 88% из них были решены за 8 рабочих дней.

28 июля 2015 г. началась акция "Волонтёрский ящик в МФЦ", в которой принимают участие 27 волонтёров и 38 центров госуслуг. В настоящий момент горожане могут отправить своё сообщение на портал "Наш город", просто опустив его в ящик, а волонтер разместит его на портале.

Во II полугодии 2015-2016 гг. на портале "Наш город" планируется открыть для сбора жалоб и предложений еще около 20 новых тем, связанных с работой метрополитена, поликлиник и реализацией акции "Миллион деревьев".

Московские власти стараются сделать Москву как можно более комфортным и благоприятным городом для проживания. С этой целью Правительство Москвы создает и улучшает новые каналы взаимодействия с жителями города. Интерактивный портал «Наш город» обеспечивает обратную связь на жалобы и сообщения москвичей о конкретных городских проблемах. Каждый день здесь решают свыше 1500 проблем.

На данный момент жители столицы могут оставить жалобы на портале по 179 всевозможным темам. В частности, теперь москвичи могут пожаловаться на ожидание в очереди к врачу более 2-х часов, превышение предельной стоимости лекарств в аптеке, качество выполненных работ при ремонте многоквартирных домов и благоустройстве улиц.

До окончания года горожане смогут оставлять свои жалобы и заявки еще по 10 темам, связанным с работой метрополитена, поликлиник и реализацией акции "Миллион деревьев".

На сегодняшний день более 150 органов власти и подведомственных организаций подключены к работе с сообщениями жителей портала «Наш город».

В результате действий властей по решению поставленных проблем примерно 85 % заявителей остаются довольными.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter