Портал правительства Москвы

В свой день рождения центры госуслуг устроят на ВДНХ флешмоб и установят «Ухо» для общения с жителями

29 августа центры госуслуг «Мои документы» приглашают горожан вместе отметить свой четвертый день рождения. Праздник обещает быть веселым и интересным. Основные мероприятия в этот день пройдут на ВДНХ. У павильона №71, где запланировано строительство Дворца МФЦ, можно будет увидеть танцевальный флешмоб, организованный сотрудниками центра госуслуг и стать свидетелем закладки Аллеи «Мои документы». Высадкой кустов гортензий займутся сотрудники центра, ну а раскраску скамеек, установленных на аллее, доверят победителям конкурса граффити. Готовность центров госуслуг выслушать и выполнить просьбы москвичей, будет подтверждена полутораметровой фигурой «Ухо», установленной рядом с аллеей. Конструкция внутри оборудуют специальным устройством, которое принимает информацию и передает на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан. Шепнуть «Уху» свои пожелания об усовершенствовании работы центров госуслуг или пожаловаться не недоразумения при оформлении документов, сможет любой желающий. Посетителей центров госуслуг столичных районов 29 августа также ждет немало приятных сюрпризов: увлекательные мастер-классы, встречи с интересными людьми, полезные лекции. Кроме того, в течение всего дня здесь можно будет проконсультироваться с руководителями центров относительно сложных случаев при оформлении документов и получить у них ответы на все интересующие вопросы. График мероприятий размещен на сайте центров госуслуг Москвы www.md.mos.ru (раздел «Календарь событий»).

За 4 года центры госуслуг Москвы вышли на мировой уровень, порой даже превосходя его. Причина тому – готовность услышать, чего хочет посетитель. Центры госуслуг слышат и делают то, о чем просят жители, а иногда и чуточку больше.
Интересные мероприятия и активности запланированы 29 августа во всех без исключения центрах «Мои документы» Москвы.

Так, в течение всего дня 29 августа (с 8.00 до 20.00) руководители центров госуслуг будут консультировать посетителей в зале, отвечать на все интересующие вопросы, разбирать сложные случаи, с которыми столкнулись москвичи при оформлении документов. Если проблемный вопрос не удастся решить прямо на месте, то он будет взят на личный контроль и заявителю непременно сообщат о результатах.
Сотрудники центров готовы разрешить любую проблему, с которой приходит посетитель. Руководители центров не прячутся по кабинетам, они всегда «в полях». Например, в «часы пик» сами садятся в окна и ведут прием, - прокомментировали в руководстве столичных центров госуслуг.
Цель такого мероприятия – еще раз напомнить жителям, что в центрах госуслуг Москвы им всегда помогут. На первое место здесь поставлен человек и его заботы. 

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter