RSS

Москва получила 8 новых центров госуслуг – Собянин

16:50 26.08.2015
В настоящее время в городе Москве работают 110 центров государственных услуг "Мои документы", обслуживающих 113 районов, в которых проживает более 90% жителей Москвы. Всего имеется порядка 5 тыс. окон приёма. Для оказания услуг на территории Троицкого и Новомосковского округов используются мобильные офисы госуслуг. Число сотрудников центров госуслуг превышает 5 тыс. человек.
Столичная сеть центров госуслуг стремительно увеличивается. Восемь новых центров предоставления государственных услуг открыто в столице, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, открывая новый центр госуслуг «Мои документы» района Северное Бутово.
По информации пресс-службы мэра, общее количество центров госуслуг в городе выросло до 110. Таким образом, программа создания центров госуслуг выполнена на 90%. Еще порядка 10 центров госуслуг планируется открыть до конца года.
.Как показало проведенное недавно исследование консалтинговой компании "PwC" – это лучший результат среди городов мира, где имеются подобные центры обслуживания граждан в режиме "одного окна". И нигде в мире центры госуслуг не работают так, как в Москве – 7 дней в неделю, с 8 до 20 часов.
Об исследовании консалтинговой компании "ПрайсвотерхаусКуперс", посвященном работе центров оказания государственных и муниципальных услуг в городах мира.
Исследование было проведено в 2015 г.
Цель исследования – сравнение стандартов и практики оказания государственных и муници¬пальных услуг в специально созданных для этой цели центрах в различных городах мира.
Для исследования были отобраны 18 городов (Москва, Сан-Паулу, Сидней, Мадрид, Амстердам, Берлин, Торонто, Афины, Сеул, Хельсинки, Стокгольм, Лондон, Будапешт, Сантьяго, Астана, Бангалор, Окленд, Баку). Для сравнения были выбраны 4 основных направления: доступность услуг (охват территории города, график работы, возможность получения услуг по жизненным ситуациям и по экстерриториальному принципу); управление очередями (срок ожидания, возможность предварительной записи и др.); комфортность (наличие помощника при входе, детского уголка, бесплатного Wi-Fi, парковок для велосипедов, дополнительных услуг и др.); диалог с гражданами (обратная связь, наличие принципов и правил оказания услуг).
Исследование показало, что по направлениям доступности, управления очередями и комфортности Москва входит в число мировых лидеров наряду с таким городами как Лондон, Сеул, Торонто и Стокгольм.

«Документы любого москвича можно получить в этих прекрасных центрах, их становится все больше. В этом году больше 20 новых центров было открыто с учетом тех восьми, которые мы открываем сейчас. Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях. Быстро это или не быстро? Мы сравнили с другими городами мира - Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и так далее. Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте»,- сказал С.Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати