RSS

Московские центры госуслуг названы одними из самых удобных в мире

13:30 18.08.2015
Одними из наиболее комфортных признаны Московские центры государственных услуг. Такой вывод следует из проведенного PwCисследования «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг», говорится на официальном сайте md.mos.ru. МФЦ Москвы, Сан-Паулу и Баку, вошли в тройку лучших. В 18 крупнейших городах мира проходили данные исследования.

Четыре показателя стали основными критериями оценки: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.

Согласно исследованию, на оценку доступности услуг непосредственно влияет количество центров. А этот показатель сильно разнится. Так, например, в Афинах всего 3 МФЦ, а в Сеуле – 423. В Москве на данным момент функционируют 104 центра. При этом 97% услуг можно получить без привязки к месту жительства. Не малую роль на оценку играет и количество оказываемых услуг. . К примеру, в Хельсинки по принципу «одного окна» можно получить всего 5 государственных услуг, а в Лондоне – 569. Четвертое место занимает Москва и по показателю территориальной доступности центров, где на каждый центр приходится 10,4 кв. км площади города. На первом месте - Сеул (1,4 кв. км).

По удобству графика работы центров абсолютным лидером является Москва.: москвичи могут получить госуслугу по 12 часов в день семь дней неделю. И по показателю управления «управление очередями» абсолютным лидером является Москва. Среднее время ожидания услуги в столице 3 минуты. В других городах услугу можно ждать от 5 минут (в Хельсинки) и до 27,5 минут (в Афинах). Сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку.
По комфорту пребывания в центре названы города Москва, Баку, Стокгольм и Лондон. Предоставление в режиме онлайн информации о загруженности центров – только в Торонто, Баку и Москве. Также учитывается наличие помощника в зале на входе, детский уголок, фотокабина, администратор зала, и тд.

Мосвка не имеет конкурентов области обратной связи. Во всех городах есть телефонная горячая линия, однако пульты оперативной обратной связи действуют только в Москве, Сиднее, Баку и Хельсинки. Оставить свой отзыв через мобильное приложение возможно только в Москве, Берлине и Мадриде. ). В данном случае оценивалось и анализировалось качество только тех центров, где услуги оказываются в контакте с заявителем.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати