RSS

Стоянка и остановка автомобилей будет запрещена на 290 улицах Москвы

27.07.2015
Вопрос введения запрета на остановку и парковку на некоторых улицах Москвы, в основе которого ежедневный мониторинг и анализ ситуации, обсуждали на межведомственной комиссии по организации дорожного движения. В пресс-службе ЦОДД пояснили, что ограничения затронут улицы или отдельные их участки, пишет M24.ru.

В пресс-службе также рассказали о территориальном распределении улиц Москвы, на которых могут запретить остановку и стоянку. Они находятся в САО, СЗАО, СВАО, в Западном, Восточном и Юго-Западном округах, всего в списке 290 улиц. Сто девять улиц находятся в Северном административном округе, улицы авиаконструкторов Сухого, Микояна и Яковлева, Петровско-Разумовская аллея, Петровско-Разумовский проезд. В СВАО запретят парковку на шестидесяти улицах, в том числе на Большой Марьиновской, Большой Новодмитровской, боковых проездах проспекта Мира, Медведковском шоссе, Звездном бульваре и в Графском переулке. В ЗАО могут ограничить остановку на тридцати восьми улицах, в том числе на Багратионовском проезде и Площади победы. В Юго-Западном административном округе Москвы возможны ограничения на Ломоносовском проспекте.

"По итогам мониторинга и транспортного планирования на комиссиях при префектурах административных округов обсуждаются изменения схем организации дорожного движения и парковочного пространства. Меры по изменению организации дорожного движения направлены на улучшение условий движения для автомобилей и городского транспорта, повышение пропускной способности улиц и безопасности всех участников дорожного движения", - подчеркнули в пресс-службе.

До введения нового списка изменения коснулись четырех улиц САО, 1-го Балтийского переулка, 1-го Амбулаторного и 1-го Магистрального проездов, а также 1-го Магистрального тупика. Под парковочный запрет попали 11 улиц в Южном округе Москвы. С полным списком можно ознакомиться здесь. По мнению экспертов, запрет на остановку и стоянку эффективный способ увеличения пропускной способности улиц, но процесс принятия решений должен идти по каждой улице отдельно, с учетом ее особенностей. К примеру, нужно учитывать время суток, и если припаркованные автомобили мешают движению общественного и специального транспорта днем, а ночью и ранним утром на таких улицах затруднений не бывает, то режим должен меняться. Если улица широкая и пропускная способность на ней большая, то припаркованные машины там вовсе не мешают. Кроме того, проблему свободного продвижения специального и общественного транспорта можно регулировать с помощью платных парковок в спальных районах (платные парковки), и с помощью изменения тарифов (Улицы, где введут новый тариф на парковку.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати