RSS

Взрослые поликлиники Москвы названы одними из лучших в России

24.07.2015
Одними из лучших, по итогам оценки деятельности поликлиник в России, названы столичные поликлиники для взрослых, приводит слова министра здравоохранения России Вероники Скворцовой Агентство "Москва".

При составлении рейтинга более тысячи медицинских учреждений России из восьмидесяти регионов оценивали по более чем сорока показателям, среди которых, число прикрепленного населения, доля врачей, имеющих квалификационную категорию, широта охвата вакцинацией, профилактическая работа и число смертей на дому. Лучшими названы учреждения, у которых наивысший адаптированный индекс благополучия. В категории детских поликлиник лидерами стали Чувашская республика (9), Хабаровский край (8,2), Рязанская область (8,4). Если говорить о взрослых поликлиниках, Ханты-Мансийский округ (8,4), Москва (8), Саратовская область (8,1). Самый низкий индекс благополучия выявлен у поликлиник для взрослых в Новгородской (2,6) и Челябинской (4,3) областях.

 "Говоря о работе поликлиник Москвы, можно употребить два термина "хорошисты, но пока не отличники" и "есть к чему стремиться". Нам есть над чем работать, лучшим среди всех федеральных округов стал ЦФО, получивший 7,6 баллов. Самую нижнюю ступень занял Северо-Западный округ", - подчеркнула Вероника Скворцова.

В Москве в процессе реформирования деятельности поликлиник большое внимание уделено электронным сервисам контроля и оценки деятельности медработников и самих амбулаторий. На портале "Наш город" запущены приложения оценки деятельности и контроля качества работы поликлиник, записи к врачу. На портале госуслуг также заработал сервис, показывающий загруженность поликлиник онлайн, а также результаты предыдущих лет, что позволяет проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг. Москвичи, зарегистрированные на портале государственных услуг столицы, получают опросы о сервисе от главных врачей поликлиник на электронную почту на следующий день после визита пациента в лечебное учреждение. Жители Москвы могут выразить свое отношение к результату посещения врача, вежливости персонала и чистоте в поликлинике, и оставить свой комментарий объемом до тысячи знаков с пожеланиями и замечаниями. Данные будут использоваться при анализе эффективности учреждений. Перед запуском, в качестве эксперимента проводили оценку деятельности, отправив 135 тысяч электронных писем пациентам, которые в последние десять дней посещали поликлинику, и среди пятнадцати процентов откликнувшихся, по словам главы департамента здравоохранения Алексея Хрипуна, уровень удовлетворенности деятельностью поликлиник столицы составил 87 %.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати