RSS

Пожаловаться на московские поликлиники теперь можно онлайн – на портале «Наш город»

13:30 07.07.2015

Собянин - поликлиники

На заседании правительства Москвы Сергей Собянин сообщил о запуске раздела портала «Наш город», в котором горожане смогут оставлять отзывы на работу московских поликлиник.

«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», - отметил С. Собянин.

По словам мэра Москвы, этот сервис работает параллельно, с недавно запущенной услугой на портале государственных услуг, отслеживания в режиме онлайн загруженности поликлиник, за несколько предыдущих лет, дней или месяцев, что позволяет проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг.

«После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - пояснил Сергей Собянин.

Новые сервисы были предложены москвичами в рамках краудсорсинг проекта "Московская поликлиника", который проходил на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru с 2 по 16 марта 2015 года, тогда более пятидесяти тысяч горожан оставили более двадцати тысяч предложений.

С 1 июля 2015 года в соответствии с этими предложениям запустили два новых электронных сервиса, первый связан с оценкой качества обслуживания в поликлинике – по итогам визита в поликлинику пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения, а второй на портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru), где пользователи могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

Теперь расширяются возможности обратной связи с москвичами по вопросам здравоохранения – на портале "Наш город" (gorod.mos.ru). Пользователи портала могут сообщить об отсутствии карты в кабинете врача на начало приёма, отсутствии кабинета дежурного врача, ожидании в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов, отсутствии записи на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому, некачественном содержании санузлов или отсутствии в санузлах гигиенических принадлежностей, нарушении регламентного срока ожидания лекарственного препарата, отсутствии лекарственного препарата, отсутствии информации о расписании врачей в поликлинике, отсутствии возможности записи к врачу, неработающем инфомате записи к врачу, техническом сбое записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru), неисправности или недоступности инфраструктуры для мало мобильных граждан.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати