Портал правительства Москвы

Приложение «Народный контроль» позволит пожаловаться на курильщиков в электропоездах

Народный контроль

Стартовавшее относительно недавно мобильное приложение «Народный контроль» предназначается для пассажиров электропоездов. Данное мобильное приложение дает пользователям возможность жаловаться на грубое обращение со стороны кассиров, сообщать об отсутствиях информации на станциях о расписании либо нефункционирующих автоматах с билетами. Помимо этого, можно пожаловаться внешний вид сотрудников Центральной пригородной пассажирской компании, не соответствующий общепринятым нормам и стандартам, а также на курение в электричках.

В течение суток все обращения, не требующие служебного расследования, проходят обработку. Подать свое заявление очень просто. Для этого нужно пройти регистрацию, обозначить место происшествия либо в строке поиска, либо на карте, и заполнить все необходимые поля. После того, как заявку обработают, гражданину направят ответ. Помимо этого, направить претензию либо сообщение об инциденте можно и на официальном сайте «Народного контроля». На сегодняшний день мобильное приложение «Народный контроль» доступно на платформах Windows Phone, Android и iOS.

По сообщению Ильи Черняева, главы департамента по связям с общественностью Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), подтвержденные жалобы впоследствии возможно обменять на скидку на абонемент либо на сувенир в виде флэшки, ручки, кружки. Наиболее содержательные жалобы будут появляться на первой странице мобильного приложения «Народный контроль».

Помимо введения «Народного контроля», уже в этом, 2015 году планируется запустить приложение, которое позволит приобретать билеты на электрички в электронном виде.

Добавим, что в феврале текущего года пассажиры электропоезда № 479, проходящего по Белорусскому, Савеловскому и Курскому направлениям, могли использовать бесплатный интернет. По завершении эксперимента в рамках проекта электронных референдумов «Активный гражданин» был проведен опрос. Голосование показало, что 91% пользователей довольны предполагаемым введением Wi-Fi в курсирующих на территории Подмосковья электричках.

М24


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter