RSS

Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москва-Сити» будет крупнейшим в стране

29.05.2015
Сергей Собянин

Столичный градоначальник Сергей Собянин провел выездное заседание штаба по строительству. На заседании городского штаба участники обсудили ход реализации проекта по созданию ММДЦ (Московского международного делового центра) «Москва-Сити». Как пояснил Сергей Собянин, в общей сложности в «Москву-Сити» будет заходить три линии метро, три магистральные дороги (северный дублёр Кутузовского проспекта, Звенигородское шоссе, Кутузовский проспект) и две ветки пригородных железных дорог (Смоленское направление и МКЖД). Объекты необходимо соединить в общий ТПУ, который станет крупнейшим не только в стране, но и во всем мире. «Эту сложнейшую задачу мы должны решить в течение двух-трех, четырех лет максимум для того чтобы обеспечить объекту достаточную инфраструктуру объекту», - сказал Мэр Москвы.

В данный момент транспортная инфраструктура в районе делового центра развивается довольно активно. Собянин отметил, что в последние годы удалось соединиться со Звенигородским шоссе, обеспечить выезды и съезды с Третьего транспортного кольца, а также построить еще одну ветку метро до станции «Парк Победы». «Это помогло решить существующие проблемы, но не в полном объеме», - сообщил Сергей Собянин.

Строить ММДЦ «Москва-Сити» начали еще в 1998 году. Общая площадь строительных объектов Московского международного делового центра составляет более 4 миллионов квадратных метров. Строительство ведется в Пресненском районе российской столицы за счет денежных средств частных инвесторов. Проект предполагает возведение небоскребов, помещения в которых станут офисами коммерческих компаний, гостиницами и апартаментами для временного проживания, ресторанами, паркингами, культурными объектами и торговыми точкам. На сегодняшний день 16 объектов сдано в эксплуатацию. Их совокупная площадь – более 2 тысяч квадратных метров.

«С одной стороны, «Москва-Сити» является градостроительной доминантой города. Но с другой – это проблемный объект, так как на данной территории – недостаточное транспортное обеспечение. Когда проект был в разработке, вопросам дорожного строительства и общественного транспорта не уделили должного внимания, и проект пришлось вытягивать по ходу, принимая дорогостоящие дополнительные решения, необходимые для обеспечения полноценной работы «Москвы-Сити» и развязки транспортного узла», - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати