Портал правительства Москвы

Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москва-Сити» будет крупнейшим в стране

Сергей Собянин

Столичный градоначальник Сергей Собянин провел выездное заседание штаба по строительству. На заседании городского штаба участники обсудили ход реализации проекта по созданию ММДЦ (Московского международного делового центра) «Москва-Сити». Как пояснил Сергей Собянин, в общей сложности в «Москву-Сити» будет заходить три линии метро, три магистральные дороги (северный дублёр Кутузовского проспекта, Звенигородское шоссе, Кутузовский проспект) и две ветки пригородных железных дорог (Смоленское направление и МКЖД). Объекты необходимо соединить в общий ТПУ, который станет крупнейшим не только в стране, но и во всем мире. «Эту сложнейшую задачу мы должны решить в течение двух-трех, четырех лет максимум для того чтобы обеспечить объекту достаточную инфраструктуру объекту», - сказал Мэр Москвы.

В данный момент транспортная инфраструктура в районе делового центра развивается довольно активно. Собянин отметил, что в последние годы удалось соединиться со Звенигородским шоссе, обеспечить выезды и съезды с Третьего транспортного кольца, а также построить еще одну ветку метро до станции «Парк Победы». «Это помогло решить существующие проблемы, но не в полном объеме», - сообщил Сергей Собянин.

Строить ММДЦ «Москва-Сити» начали еще в 1998 году. Общая площадь строительных объектов Московского международного делового центра составляет более 4 миллионов квадратных метров. Строительство ведется в Пресненском районе российской столицы за счет денежных средств частных инвесторов. Проект предполагает возведение небоскребов, помещения в которых станут офисами коммерческих компаний, гостиницами и апартаментами для временного проживания, ресторанами, паркингами, культурными объектами и торговыми точкам. На сегодняшний день 16 объектов сдано в эксплуатацию. Их совокупная площадь – более 2 тысяч квадратных метров.

«С одной стороны, «Москва-Сити» является градостроительной доминантой города. Но с другой – это проблемный объект, так как на данной территории – недостаточное транспортное обеспечение. Когда проект был в разработке, вопросам дорожного строительства и общественного транспорта не уделили должного внимания, и проект пришлось вытягивать по ходу, принимая дорогостоящие дополнительные решения, необходимые для обеспечения полноценной работы «Москвы-Сити» и развязки транспортного узла», - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter