RSS

Байк-клуб «Ночные волки» хочет провести мотопробег с экскурсиями для москвичей

18.05.2015

Ночные волки

Летом текущего, 2015 года байк-клуб «Ночные волки» хочет провести в российской столице культурно-исторический пробег «Москва Златоглавая». Как сообщила Анна Комарова, пресс-секретарь байк-клуба «Ночные волки», экскурсии будут проведены как байкерами, так и профессиональными гидами. Основными точками пробега предположительно станут храм святого Великомученика Георгия Победоносца, Патриаршие пруды, храм Новомучеников и Исповедников Российских на крови на Лубянке, Кремлевская стена. К пробегу смогут присоединиться жители и гости российской столицы – на авто и мотоциклах.

«Дата пробега в данный момент неизвестна. Мы считаем оптимальным его проведение в июле 2015 года. Планируем посетить улицы с богатой историей, храмы, святыни, памятники», - сообщила Анна Комарова. Она также добавила, что сейчас байк-клуб ведет переговоры с департаментом национальной политики, межрегиональных связей и туризма. Владимир Черников, руководитель ведомства, пообещал рассмотреть данную идею и рассказал, что обсуждение планируемого пробега с байкерами пока не было детальным и прошло в неформальной обстановке.

Глава комиссии по физкультуре, спорту и молодежной политике Мосгордумы Кирилл Щитов отметил, что интересно было бы провести экскурсии в оригинальном формате, к примеру, квеста или флешмоба, добавив, что мероприятия с участием байк-клуба «Ночные волки» всегда вызывают ажиотаж среди москвичей.

Николас Коро, член совета Гильдии маркетологов, считает, что проведение культурно-исторической экскурсии требует от байкеров тщательной подготовки. Поскольку публичные выступления – не главный конек мотоциклистов, к составлению плана экскурсий необходимо привлечь профессионалов. Для того чтобы заинтересовать аудиторию, нужно иметь широкий кругозор, знания и талант гида. Эксперт уверен, что акция будет интересна всем поклонникам мотокультуры, студентам, молодым людям, в особенности мужчинам. По мнению члена совета Гильдии маркетологов, поскольку данная аудитория редко ходит в храмы и музеи, пробег – хорошая возможность их завлечь. «Чаще всего после 30 лет мужчины начинают интересоваться мотокультурой. Она для них – романтика мужественности и свободы», - уверен Николас Коро.

М24

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати