RSS

Среднее время ожидания в Центрах госуслуг Москвы составляет 5 минут

29.04.2015

Сергей Собянин

В Москве 29 апреля состоялось заседание Комиссии по административной реформе Правительства Москвы, в ходе которого Мэр Сергей Собянин сообщил, что средний период ожидания услуг в очереди в Центрах госуслуг составляет 5 минут. При этом необходимые услуги жители Москвы получают за 15 минут.

Основной темой заседания Комиссии по административной реформе Правительства Москвы стало повышение доступности центров госуслуг и перевод государственных услуг в электронный формат. «Опыт, накопленный Центрами государственных услуг, большой. Прошу о предоставлении типовых методов управления очередями, которые можно применять в московских учреждениях с большим потоком посетителей, включая МФЦ. Нужно, чтобы возможность наблюдения за тем, в каких центрах присутствуют очереди, была в открытом доступе. Это позволит жителям российской столицы лучше ориентироваться», - отметил Сергей Собянин.

Мэру Москвы Сергею Собянину в ходе заседания сообщили о том, что в последние годы количество времени, которое граждане затрачивают на ожидание приема, существенно сокращается. По словам Елены Громовой, директора центров государственных услуг города Москва, больше 15 минут на ожидание тратит только один посетитель из ста. Самая большая концентрация клиентов традиционно у сотрудников миграционной службы, но и здесь наблюдается тенденция уменьшения временных затрат. Больше четверти часа стоят в очереди только 20% москвичей. «Можно назвать достигнутые результаты впечатляющими. Мы используем эффективный метод. Стоит отметить, что проблема ожидания в очереди – общая не только для центров госуслуг, но и многих других учреждений», - отмечает директор центров государственных услуг города Москва.

По словам Елены Громовой, на снижение очередей положительно повлияла оптимизация рабочих процессов и потока граждан, в частности, такие методы, как внедрение общего рабочего графика, предварительная запись, разделение приемных окон на «короткие» и «длинные» услуги, прогнозирование, создание резервных окон.

Сергей Собянин по итогам озвученного директором центров государственных услуг города Москва доклада поручил заняться организацией доступности для граждан информации о загруженности центров. Помимо этого, Сергей Собянин поставил деятельность центров в пример другим организациям, которые принимают с большим потоком посетителей.

http://newokruga.ru/v-tsentrah-gosuslug-moskvyi-99-gorozhan-obsluzhivayutsya-v-techenie-15-minut/

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати