В 7 объектах нестационарной торговли подошли к концу аукционы на право ведения торговой деятельности. Аукционы проводились в рамках пилотного проекта, разработанного Правительством Москвы. Как отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев, бизнесмены российской столицы проявили большую заинтересованность в проекте. По итогам проекта право на торговлю в 7 киосках «Хлеб» и «Мороженое» выиграли 5 компаний.
Геннадий Дёгтев также рассказал, что аукционная стоимость, в среднем, превысила стартовую на более чем 60%. Превышение по разным лотам составило от 15 до 110%. Максимальное число участников на лот составило 10 компаний, минимальное – 5. Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике отметил важность проекта как для представителей бизнеса, так и властей Москвы. Поскольку конкуренция в ходе торгов была очень высокой, можно сделать вывод, что предприниматели согласны с новым форматом работы с объектами нестационарной торговли в Москве.
Все принявшие участие в аукционе киоски площадью 6 квадратных метров находятся в центре российской столицы. Их стоимость составляет от 26,7 до 34,7 тысяч рублей ежемесячно. Стартовую стоимость определили с учетом месторасположения киосков. В среднем 7 человек претендовали на 1 лот ведения торговли в данных объектах. Всем участникам аукциона было предложено рассмотреть предложения по 6 нестанционарным объектам, имеющим назначение «Мороженое», и одному киоску, предназначенному для осуществления продажи хлебобулочных изделий, арендным сроком на 5 лет.
Всего заявки на участие в торгах подали 50 участников. Одну заявку организаторы отклонили, так как потенциальным арендатором не была соблюдена конфиденциальность. Согласно правилам, заявка не должна содержать сведения о фирменном наименовании арендатора.