RSS

В Москве сотрудникам туристической отрасли расскажут, как правильно принимать японских туристов

30.03.2015

Японские туристы

В российской столице разрабатывается программа, которая направлена на привлечение в Москву японских туристов. В рамках программы для сотрудников туристической отрасли Москвы проведут обучающие семинары и тренинги, в ходе которых расскажут, как правильно принимать гостей из страны восходящего солнца.

Об этом сообщил Сергей Шпилько, заместитель руководителя департамента национальной политики, межрегиональных отношений и туризма. Участникам семинаров расскажут о специфике японского гостеприимства, вкусах японцев и особенностях этикета.

Руководитель Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Валерий Кистанов отметил, что для японцев важен сервис, приветливость персонала. При оформлении и уборке номеров для гостей важна каждая деталь. Японцы обращают внимание на все: насколько чисты стаканы в номере, аккуратно ли убрана постель. И, что особенно важно, номер всегда должен быть готов к приезду туриста заблаговременно. Важно четкое соблюдение временных рамок.

Японцы привыкли к тому, что когда человек входит в заведение, весь находящийся в помещении персонал приветствует его хором. Интонации в разговоры должны быть мягкими, спокойными. Не обязательно кланяться. Должна присутствовать улыбка на лице. Служащих отеля попросят встречать гостей из Японии хором. При этом у туристов не будут просить чаевые. Кроме того, в номерах японских туристов не должно быть белых цветов, так как в стране восходящего солнца белый – цвет смерти.

Идею организации обучающих семинаров выдвинул центр содействия развитию туризма «Синкасен». Принимающим туроператорам и служащим гостиниц расскажут о пожеланиях туристов из страны восходящего солнца. Эти предпочтения будут учтены во втором полугодии 2015 года.

Для того чтобы привлечь в Москву как можно больше туристов из страны восходящего солнца, на японском телевидении будут запущены видеоролики продолжительностью 5-7 минут с логотипами и слоганами. Сергей Шпилько отметил, что в данный момент ведется реорганизация департамента. Потребуется примерно два месяца, а затем начнется разработка новых программ, направленных на привлечение туристов из различных стран.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати