RSS

Строительство метро в Саларьево находится в завершающей стадии – Собянин

04.03.2015
Сергей Собянин

Конечная станция Сокольнической линии «Саларьево» будет закончена уже в этом году. Такие надежды высказал Сергей Собянин в ходе осмотра работ на станции.

На сегодняшний день «Саларьево» - конечная станция Сокольнической линии. «Я надеюсь, что эта ветка, которая включает ещё станцию «Румянцево», будет закончена в этом году. Это важнейшее направление, мы впервые входим на территорию Новой Москвы», — отметил Собянин.

По его словам, Новая Москва – это целый город с растущим объемом введенных в эксплуатацию жилых домов, с десятками тысяч рабочих мест. И этот город требует своей транспортной инфраструктуры. «Мы видим, какой объём новостроек в прошлом году ввели в Новой Москве — 1,5 миллиона квадратных метров жилья, в этом году будет примерно такой же объём. Эта ветка метро поможет разгрузить Киевское шоссе, Ленинский проспект и возьмёт на себя колоссальную нагрузку», — сообщил Сергей Собянин.

Конечная станция «Саларьево» разместилась за МКАД, к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы, неподалеку от деревни с таким же названием.

Строительство ведётся в рамках создания участка «Юго-Западная» — «Саларьево» длиной 6,5 километра, который состоит из 3-х станций: «Тропарёво», «Румянцево», «Саларьево».

На данный момент на конечной станции ведутся работы по устройству железобетонных конструкций, обратной засыпке котлована и устройству верхнего строения пути. Прокладка левого и правого перегонных тоннелей от «Саларьева» в сторону станции «Румянцево» закончена.

Кроме того, задумано строительство электродепо, которое станет оказывать сервис для поездов Сокольнической линии метрополитена.

Для удобной пересадки на другие виды транспорта на станции «Саларьево» будет сооружён большой транспортно-пересадочный узел.

Ожидается, что новый участок метро позволит понизить загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов работающей Сокольнической линии, обеспечить условия для пересадки пассажиров и понизить нагрузку на наикрупнейшие дорожные магистрали в юго-западном секторе городка.

Напомним, в 2011 — 2014 годах построено 29,48 километра новых линий, 14 станций и один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати