Как известно москвичи не одобрили концепцию «магазинов на колесах». Основные претензии были к внешнему облику, который портил вид дворов города Москвы, а так же к занимаемым парковочным местам, которых в нашей столице и так не хватает.
В связи с этим Департамент торговли города Москвы решил полностью пересмотреть подход к так называемым «автолавкам». Будет полностью пересмотрен внешний вид, удобство эксплуатации, начало и конец рабочего дня. Основной продукцией будет мясная и рыбная продукция.
Сейчас уже идет эксперимент и 12 магазинов уже работают в тех районах, которым не хватает магазинов.
По словам руководителя Департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, в числе достоинств магазинов можно назвать мобильность—такие точки могут работать в местах с низкой обеспеченностью торговыми площадями, а также доступность покупателям свежей продукции напрямую от производителей — небольших мясоперерабатывающих цехов, мини-пекарен, молочных ферм.