RSS

Частные московские перевозчики будут работать по единому тарифу с Мосгортрансом

02.12.2014
Единные тарифы на транспортные услуги

Заключить долгосрочные государственные контракты о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных автобусных перевозок в городском сообщении – такое решение было принято сегодня, 2 декабря 2014 г., на заседании Президиума Правительства Москвы.

Принятие данного распоряжения необходимо для поэтапного перехода к новой модели транспортного обслуживания населения автомобильным (автобусным) транспортом в городе Москве, которая предполагает создание новой модели автобусных перевозок и предполагает: предоставление льгот по оплате проезда льготным категориям пассажиров на всех маршрутах на единых условиях; применение единых регулируемых тарифов на проезд; обеспечение возможности использования единых городских проездных билетов на всех маршрутах; доступность транспортных услуг для населения; единые требования к качеству транспортного обслуживания; обеспечение гарантированности и непрерывности транспортного обслуживания населения; равный доступ на рынок транспортных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В рамках этой модели городской перевозчик Мосгортранс и частные перевозчики будут обязаны перевозить пассажиров по единой регулируемой цене, использовать единые проездные билеты, предоставлять право льготного проезда, соблюдать единые требования к качественным характеристикам подвижного состава, соблюдать расписание.

Распоряжение правительства определяет предельные объемы финансирования заключенных контрактов на период до 2020 года, на которые власти Москвы могут потратить до 52,7 млрд рублей.

Для реализации контрактов компании-перевозчики должны будут закупить новый подвижной состав (автобусы) на сумму порядка 10 млрд. рублей.

На основании государственных контрактов о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском сообщении - на таком основании будет осуществляться допуск перевозчиков к работе на конкретных маршрутах.

Частные компании, которые работают на рынке Москвы, по словам главы департамента, смогут инвестировать средства в обновление парка.

В декабре 2014 г. будет объявлен первый конкурс, а до начала транспортного обслуживания на основании заключенных государственных контрактов сохраняется существующий порядок перевозки пассажиров.

«Москвичи должны получить качественный наземный транспорт», - отметил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати