RSS

Собянин: Практически весь подвижной состав «Аэроэкспресса» будет заменен в ближайшие 3-4 года

13.11.2014
Практически полная замена подвижного состава столичного ООО "Аэроэкспресс" на новый произойдет через 3-4 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра первого двухэтажного аэроэкспресса в депо имени Ильича на Белорусском вокзале.

«Мы присутствуем при запуске первого суперсовременного вагона аэроэкспресса. Он представляет совершенно новое поколение общественного транспорта, которое даст возможность увеличить количество перевозимых пассажиров до аэропортов г. Москвы. Для нас это очень важный проект в силу того, что только в этом году будет перевезено около 18 млн пассажиров. Можете себе представить, если бы эти 18 млн оказались на дорогах, которые ведут в аэропорты Москвы. Это был бы полный коллапс», - сказал Сергей Собянин.

"Сегодня пассажир имеет возможность в разумные сроки и по графику приехать в аэропорт. Каждый год число пассажиров "Аэроэкспресса" растет примерно на 20 процентов. За счет покупки новых двухэтажных поездов швейцарского производства удастся увеличить объем пассажироперевозки примерно на 35-50 процентов", - сказал Сергей Собянин.

Первые регулярные пассажирские перевозки на двухэтажных поездах начнутся с середины 2015 года по маршруту Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово.
До конца следующего года планируется запуск по маршрут Белорусский вокзал — аэропорт Шереметьево, а с первого полугодия 2016 года — по маршруту Киевский вокзал — аэропорт Внуково.

На швейцарском заводе компании Stadler (Швейцария) будут собраны первые четыре поезда. Пусконаладочные работы будут осуществляться на заводе Stadler в Белоруссии, после чего они будут отправлены в Россию. Ещё 21 поезд будет произведен уже в Белоруссии.

Поезда «Аэроэкспресс Евразия» отвечают всем требованиям комфортабельных и безопасных перевозок, они способны развивать скорость до 160 километров в час, и перевозить до 1096 (максимально) пассажиров.
В вагонах установлена эргономичная система освещения, розетки, Wi-Fi.
В салоне увеличено пространство для пассажиров, установлены просторные вакуумные туалеты и оборудованы дополнительные багажные стойки, в том числе появилась возможность размещения багажа под креслами.
Кроме того, в вагонах предусмотрены отдельные места для инвалидов и механический подъёмник.
Срок эксплуатации вагонов будет достигать 40 лет.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати