RSS

Дорожное строительство в Москве - приоритетное направление

26.06.2014
В соответствии с государственной программой города Москвы по развитию транспортной системы столицы, в целях увеличения плотности улично-дорожной сети планируется существенно увеличить объемы строительства и построить 474 км новых дорог. В связи с этим, сохраняются темпы роста строительства транспортных развязок, что является одним из приоритетных направлений, о котором ранее заявлял мэр Москвы Сергей Собянин.

«С 10-15 км дорог, реконструируемых и строящихся в 2010 году, мы вышли на 80 км. Для Москвы это огромные показатели, жители видят, как развязки строятся, реконструируются дороги. Набранный темп мы постараемся сохранить и таким образом восполнить отставание, которое было в предыдущие годы», - сказал Сергей Собянин.

По его словам, только с начала 2014 года Москва потратила на развитие транспортной системы 60,9 млрд руб., из них 30 млрд руб. было направлено на строительство метрополитена. На автодороги и улично-транспортную сеть ушло 16,6 млрд руб., на создание единого парковочного пространства - 285,7 млн руб.

В итоге, за период июль-сентябрь планируется завершить сразу несколько крупных транспортно-строительных проектов в городе.

В июле будут завершены работы по реконструкции автодороги "деревня Рассказовка - городское поселение Московский". В этом же месяце завершатся работы на эстакадах съезда № 5, дублеров № 1 и № 2 в составе транспортной развязки на пересечении Можайского шоссе и МКАД.

В августе планируется открытие двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе (1, 3, 5 пусковые комплексы) (4,5 км).
Завершатся работы и на многоуровневой развязке в районе станции метро «Улица Академика Янгеля». Также на последний летний месяц запланировано открытие транспортной развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом (6,6 км).

Несколько объектов планируется завершить в сентябре. В частности, реконструкцию Можайского путепровода и открытие реконструированного участка МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе (3,1 км).

Запуск всех этих объектов должен существенно снизить нагрузку на городскую инфраструктуру, а значит, и уменьшить количество пробок в городе и на выезде из него. По оценкам экспертов, после полного завершения реконструкции пропускная способность каждой трассы увеличивается в среднем на 20 - 30%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати