RSS

По просьбе местного жителя на остановке в Капотне заменили разбитое стекло

11:27 18.05.2017
По просьбе местного жителя на остановке в Капотне заменили разбитое стекло

По просьбе местного жителя в остановочном павильоне «Продмаг» района Капотня заменили поврежденное стекло. Работы прошли по обращению местного жителя на портал «Наш город».

Замечание устранили в предписанные законом сроки. После этого активист получил письмо от руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова.

«Проведена работа по остеклению павильона ожидания наземного городского пассажирского транспорта, расположенного на остановочном пункте «Продмаг», — говорится на портале за подписью чиновника.

За шесть лет работы с помощью портала «Наш город» было решено более 1,7 миллиона проблем. На сегодняшний день в системе зарегистрировано свыше одного миллиона человек. Средний срок устранения замечаний составляет четыре рабочих дня. (вт)

Теги: ЖКХ, люди

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати