RSS

Инструкция по услуге «Обеспечение выплаты частичной компенсации»

Департамент семейной и молодежной политики
города Москвы

«Организация детского отдыха»

Инструкция по услуге

«Обеспечение выплаты частичной компенсации»

Услуга предоставляется ТОЛЬКО для жителей (как заявителей, так и детей), имеющих прописку в Москве.

Листов 50

СОДЕРЖАНИЕ

1 Подготовка к работе

1.1 Запуск Системы

1.1 Проверка работоспособности Системы

2 Описание операций

2.1 Кнопка «Список обращений»

2.2 Работа с Представлениями

2.2.1 Представление «Частичная компенсация_подано с Портала гос. услуг»

2.2.2 Представление «Частичная компенсация_в процессе сбора сведений из БР»

2.2.3 Представление «Частичная компенсация_сведения собраны_рассмотреть обращение»

2.2.4 Представление «Частичная компенсация_на исполнении»

2.2.5 Активные обращения

2.2.6 Все обращения

2.2.7 Закрытые обращения

2.3 Поиск заявителя и проверка документов, представленных заявителем

2.3.1 Внесение изменений в документ заявителя/ребенка

2.4 Добавление документов для запроса сведений из БР и Заполнение параметров запросов по документам, запрашиваемым из БР

2.5 Получение сведений, запрошенных из БР.

2.6 Закрытие задачи «Рассмотреть пакет документов»

2.7 Отказ в предоставлении услуги

2.8 Отзыв обращения.

2.9 Реестр на отправку (для сотрудников ГАУ МЦДСО)

2.9.1 Формирование реестра на выплату частичной компенсации

2.9.2 Просмотр реестра на выплату частичной компенсации

2.9.3 Закрытие обращения

2.10 Поиск обращений

2.10.1 Поиск обращения по регистрационному номеру в Списке обращений

2.10.2 Поиск обращения по ФИО заявителя в Списке обращений

2.10.3 Поиск обращения по регистрационному номеру в расширенном поиске

2.10.4 Поиск обращения по ФИО заявителя в расширенном поиске

2.10.5 Поиск данных по ребенку / обращения по ФИО ребенка в расширенном поиске

2.10.6 Поиск ребенка по номеру документа в расширенном поиске

1 Подготовка к работе

1.1 Запуск Системы

Требования к рабочему месту для работы в Автоматизированной системе «Единая система автоматизации централизованного предоставления государственных услуг и контроля исполнения функций» (далее – АС ГУФ, Система):

- наличие Городской мультисервисной транспортной сети города Москвы (ГМТС) (т.е. сеть мэрии);

- операционная система Microsoft Windows XP (и выше);

- интернет-браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 и выше.

Для входа в Систему в адресной строке интернет-обозревателя необходимо ввести адрес: http://asguf3.mos.ru

При подключении к Системе появится окно авторизации (Рисунок 1).

Рисунок 1. Окно авторизации в Системе

Для осуществления входа в Систему в окне авторизации необходимо ввести персональные учетные данные пользователя – логин и пароль. После ввода данных следует нажать кнопку «ОК».

В результате выполненных действий осуществляется вход на главную страницу Системы, отображающую меню действий пользователя по работе в Системе (создание обращения, список обращений, поиск обращений, список отчетов и т.д.). (Рисунок 2).

Рисунок 2. Главная страница АС ГУФ

1.1 Проверка работоспособности Системы

Система работает исправно, если после входа и авторизации пользователя в Системе происходит переход на Главную страницу и не возникает сообщений об ошибках. В случае возникновения ошибки, либо других проблем при работе в АС ГУФ необходимо позвонить в техническую поддержку – тел. 8 (495) 5879798 либо написать на на почту: asguf@mos.ru

2 Описание операций

2.1 Кнопка «Список обращений»

Для просмотра списка обращений необходимо на главной странице нажать кнопку «Список обращений» (Рисунок 3).

Для возврата на главную страницу следует нажать на слово «АС ГУФ» в верхней части окна с левой стороны экрана.

Рисунок 3. Нажатие кнопки «Список обращений»

2.2 Работа с Представлениями

В Списке обращений настроены представления для удобства работы с обращениями. Для работы с представлениями необходимо нажать на кнопку «Список обращений».

2.2.1 Представление «Частичная компенсация_подано с Портала гос. услуг»

В поле «Представление» из представленного списка выбрать значение «Частичная компенсация_подано с Портала гос.услуг». На экране будут отобраны обращения, поданные заявителями с Портала государственных услуг города Москвы (далее – Портал) для получения частичной компенсации за самостоятельно приобретенную родителями путевку, являющиеся получателями ежемесячного пособия на ребенка в соответствии с Законом города Москвы от 3 ноября 2004 г. № 67 «О ежемесячном пособии на ребенка» (Рисунок 4).

Рисунок 4. Представление «Частичная компенсация_подано с Портала гос.услуг»

Если заявитель не пришел в управу района по месту регистрации ребенка в течение 5 рабочих дней, то обращение будет автоматически аннулировано системой. В этом случае, обращение не будет отображаться в этом представлении, и его можно будет найти в представлении «Закрытые обращения».

2.2.2 Представление «Частичная компенсация_в процессе сбора сведений из БР»

В поле «Представление» из представленного списка выбрать значение «Частичная компенсация_в процессе сбора сведений из БР». На экране будут отобраны обращения, зарегистрированные сотрудником управы, по которым происходит запрос сведений из Базового регистра (далее – БР).

Примечание:

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Распоряжением Правительства Москвы № 376-РП от 12.05.2011 г. «О Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве» органы исполнительной власти должны запрашивать документы, необходимые для предоставления государственной услуги, из базового регистра.

В рамках оказания услуги по обеспечению выплаты частичной компенсации запрашиваются из БР следующие документы:

- Единый жилищный документ (для подтверждения факта регистрации в городе Москве);

- Документ, подтверждающий получение ежемесячного пособия в соответствии с Законом города Москвы от 03.11.2004 г. № 67 «О ежемесячном пособии на ребенка».

2.2.3 Представление «Частичная компенсация_сведения собраны_рассмотреть обращение»

В поле «Представление» из представленного списка выбрать значение «Частичная компенсация_сведения собраны_рассмотреть обращение». На экране будут отобраны обращения, зарегистрированные сотрудником управы, по которым выполнен запрос сведений из Базового регистра (далее – БР). В этих обращениях сотрудник управы должен проверить полученные данные из БР и закрыть задачу «Рассмотреть пакет документов».

2.2.4 Представление «Частичная компенсация_на исполнении»

В поле «Представление» из представленного списка выбрать значение «Частичная компенсация_на исполнении». На экране будут отобраны обращения, по которым закрыта задача «Рассмотреть пакет документов» и данные обращения находятся на исполнении.

2.2.5 Активные обращения

Для просмотра всех активных обращений в независимости от его статуса необходимо в поле «Представление» из представленного списка выбрать значение «Активные обращения». На экране будут отобраны все активные обращения.

2.2.6 Все обращения

Для просмотра всех обращений в независимости от его статуса необходимо в поле «Представление» из представленного списка выбрать значение «Все обращения». На экране будут отобраны все активные обращения, а также неактивные, например, обращения, которые уже закрыты (т.е. по ним проставлена фактическая дата выдачи, и ррезультат – «Услуга оказана. Решено положительно»), а также обращения, по которым был сделан отказ (результат – «Услуга оказана. Отказ в предоставлении услуги»).

2.2.7 Закрытые обращения

В представление «Закрытые обращения» попадают обращения, по которым был сделан отказ, либо по которым услуга оказана и они списаны в архив (у них будет статус «Услуга оказана. Решено положительно» либо «Услуга оказана. Отказ в предоставлении услуги»).

2.3 Поиск заявителя и проверка документов, представленных заявителем

Перед тем, как зарегистрировать обращение, полученное с Портала государственных услуг, необходимо проверить комплект документов, представленный заявителем. Для этого необходимо найти обращение заявителя.

Для поиска обращения следует:

- на главной странице Системы нажать кнопку «Список обращений»;

1-ый вариант:

- в списке обращений в поле «Представление» выбрать значение «Частичная компенсация_подано с Портала гос.услуг» и найти в списке обращений необходимое;

2-ой вариант:

- в поисковой строке ввести номер заявки, присвоенный на Портале (Рисунок 5). Номер заявки должен сказать заявитель, который он получил на Портале после подачи заявки;

- нажать кнопку поиска либо клавишу «Enter».

Результат поиска:

Рисунок 5. Поиск обращения по номеру, присвоенному на Портале

3-ий вариант:

Также обращение можно найти по ФИО заявителя (Рисунок 6). Для этого необходимо в поисковой строке ввести фамилию.

Обращаем внимание, при вводе ФИО, необходимо после фамилии ставить запятую, например «Гаврилова, Ирина Васильевна». (либо для быстрого поиска достаточно написать часть фамилии, например: «Гаврил»).

Рисунок 6. Поиск обращения по фамилии заявителя

Далее необходимо открыть найденное обращение. Курсор мыши следует подвести к строке и нажать двойным щелчком мыши, НО не следует нажимать на подчеркнутые ссылки. На рисунке 6 красной стрелкой показано, куда необходимо нажать для открытия обращения.

Карточка обращения состоит из 3-х закладок (Рисунок 7):

- 1-я закладка – «Общие сведения».

- 2-я закладка – «Содержание заявления».

- 3-я закладка – «Документы».

Рисунок 7. Карточка обращения

Закладка «Общие Сведения» содержит следующие поля (Рисунок 7):

- Состояние обращения (поле заполняется автоматически; указывается текущий статус обращения);

- Регистрационный номер (заполняется автоматически после регистрации обращения);

- Дата регистрации (время и дата регистрации проставляются автоматически после регистрации обращения);

- Способ информирования (заполняется по умолчанию значением «телефон»);

- Форма обращения (заполняется автоматически значением «Портал гос. услуг);

- Заявитель (заполняется автоматически);

- Доверенное лицо (поле не заполняется);

- Госуслуга (заполняется автоматически);

- Запрашиваемый документ (заполняется автоматически);

- Количество экземпляров (заполняется автоматически);

- Стоимость документа (не заполняется);

- Плановый срок подготовки (заполняется автоматически после регистрации обращения).

- Плановая дата выдачи (заполняется автоматически после регистрации обращения);

- Дата фактической подготовки (поле заполняется автоматически после формирования реестра);

- Дата фактической выдачи (поле заполняется автоматически после 10 дней как будет сформирован реестр на выплату частичной компенсации).

Закладка «Содержание заявления» содержит следующие поля:

- Тип оздоровительного отдыха (заполняется автоматически);

- Наименование оздоровительного учреждения (заполняется автоматически);

- Дата с (заполняется автоматически);

- Дата по (заполняется автоматически);

- Стоимость путевки (заполняется автоматически);

- Количество отдохнувших;

- Законный представитель (заполняется автоматически);

- Школа (заполняется автоматически);

- Класс (заполняется автоматически);

- Сумма выплаты (заполняется автоматически; при необходимости внесения изменений в сумму выплаты, следует ввести стоимость путевки и нажать кнопку внизу страницы «Рассчитать сумму выплаты»);

- Наименование банка (заполняется автоматически);

- Внутреннее структурное подразделение (заполняется автоматически);

Примечание:

После знака слэш «/» – номер внутреннего структурного подразделения имеет 5 символов. Если заявителем было указано менее 5 символов, например, 4 символа (в соответствии с данными из трудовой книжки), то Система будет проставлять после знака «слэш» цифру «0», например, 1253/09656. Ноль удалять не нужно. Данный символ необходим для дальнейшей загрузки реестра на частичную компенсацию в систему Центра социальных выплат ДСЗН);

- Номер счета получателя компенсации (заполняется автоматически);

- Кнопка «Рассчитать сумму выплаты» (При нажатии этой кнопки рассчитывается сумма частичной компенсации от стоимости путевки) (Рисунок 8).

Примечание:

Расчет происходит автоматически по следующему алгоритму:

– если был выбран тип отдыха «Индивидуальный отдых ребенка»: сумма равна 50% от стоимости путевки, но не более 5000 руб.;

– если был выбран тип отдыха «Семейный отдых»: стоимость путевки сначала делится на общее количество отдохнувших членов семьи, потом определяется 50% от стоимости путевки на 1 ребенка, но не более 5000 руб.

Рисунок 8. Закладка «Содержание заявления»

Изменение стоимости путевки и суммы выплаты:

В случае некорректно указанной стоимости путевки заявителем при подаче заявки с Портала гос. услуг, сотрудник управы может изменить стоимость в поле «Стоимость путевки» и заново рассчитать сумму выплаты на частичную компенсацию, нажав на кнопку «Рассчитать стоимость путевки»:

1. Если в поле «Тип оздоровительного отдыха» был выбран индивидуальный отдых ребенка, то сумма выплаты равна 50% от стоимости путевки, но не более 5000 руб.;

2. Если в поле «Тип оздоровительного отдыха был выбран семейный отдых, то стоимость путевки сначала делится на общее количество отдохнувших членов семьи (указано в поле «Количество отдохнувших»), потом определяется 50% от стоимости путевки на 1 ребенка, но не более 5000 руб.

Рисунок 9. Тип оздоровительного отдыха - семейный отдых и расчет суммы выплаты

Закладка «Документы»:

На закладке «Документы» сформирован список документов на основании тех данных, которые получены с Портала гос. услуг (Рисунок 10):

- Свидетельство о рождении (формируется в том случае если ребенку до 14 лет) либо Документ, удостоверяющий личность ребенка (в случае если ребенку 14 лет и более);

- Документ, удостоверяющий личность заявителя.

Рисунок 10. Закладка «Документы»

Для проверки документов, представленных заявителем с данными, содержащимися в карточке обращения их необходимо открыть. Курсор мыши нужно подвести к строке и нажать двойным щелчком мыши, НО не нажимать на подчеркнутую ссылку. На рисунке 10 красной стрелкой показано, куда следует нажимать для открытия документа.

Например, в открывшейся карточке документа «Документ, удостоверяющий личность ребенка (паспорт гражданина РФ)» проверить следующие заполненные поля (Рисунок 11):

- ФИО (ребенка);

- Серия;

- Номер;

- Дата (дата выдачи документа);

- Кем выдан.

Рисунок 11. Карточка документа – Документ, удостоверяющий лично ребенка (Паспорт РФ)

Для проверки данных о ребенке необходимо нажать на ФИО ребенка (в данном случае следует подвести курсор мыши к ссылке и нажать на нее). В результате откроется карточка ребенка, в которой будут заполнены следующие данные (Рисунок 12):

- Фамилия;

- Имя;

- Отчество (в том случае, если у ребенка есть отчество);

- Дата рождения;

- Пол;

- Адрес регистрации.

Рисунок 12. Карточка ребенка

В случае, если в «Документе, удостоверяющем личность ребенка» данные о ребенке указаны верно, то следует закрыть карточку ребенка нажатием на кнопку .

Аналогично документу «Документ, удостоверяющий личность ребенка (паспорт гражданина РФ)» необходимо проверить документ заявителя.

2.3.1 Внесение изменений в документ заявителя/ребенка

В случае некорректно подданной Заявителем информации в данных ребенка (ФИО ребенка, дата рождения, пол, адрес регистрации, свидетельство о рождении или паспортные данные) или данных заявителя (ФИО заявителя, дата рождения, паспортные данные) сотруднику управы необходимо сделать отказ в обращении (подраздел 2.7).

2.4 Добавление документов для запроса сведений из БР и Заполнение параметров запросов по документам, запрашиваемым из БР

Для того, чтобы зарегистрировать обращение и запросить документ, подтверждающий льготную категорию ребенка, из БР, необходимо открыть обращение. На закладке «Документы» в нижней части окна будет автоматически сформирован документ «Действующие льготные категории».

Нажатием двойным щелчком мыши в строке документа, откроется карточка документа, в которой будут автоматически заполнены данные по ребенку на закладке «Запрашиваемые атрибуты» (на основании полученных данных с Портала гос. услуг, указанных заявителем), по которым запрашивается документ в базовом регистре.

Рисунок 13. Документ «Действующие льготные категории»

Чтобы запросить документ из БР, необходимо на закладке «Документы» нажать на кнопку или кнопку (Рисунок 14).

Рисунок 14. Регистрация обращения и Запрос документа из БР

В момент регистрации обращения Система запускает механизм проверки, состоящий из следующих этапов:

- проверка задания всех необходимых параметров карточки обращения;

- проверка прикрепления всех обязательных файлов в карточке обращения;

- проверка подтверждения данных карточек документов электронной цифровой подписью (ЭЦП) (Рисунок 15).

Рисунок 15. Процесс подписания ЭЦП[lea1]

В случае отрицательного прохождения данного механизма Система выдает соответствующее сообщение.

В случае положительного прохождения данного механизма:

- происходит регистрация обращения в Системе (Рисунок 16), обращению присваивается статус «На исполнении. Зарегистрировано»;

- в карточке обращения на закладке «Общие сведения» автоматически заполняются следующие поля (Рисунок 16):

§ ФИО сотрудника, который подписал обращение ЭЦП;

§ регистрационный номер;

§ дата и время регистрации обращения;

§ плановый срок подготовки;

§ плановая дата выдачи.

Рисунок 16. Заполненные поля после регистрации

2.5 Получение сведений, запрошенных из БР.

После нажатия на кнопку (описано выше в инструкции) начинается процесс запроса сведений из БР. Ответ на запрос приходит очень быстро – примерно 1-3 минуты, при нагрузке сервисов может прийти в течение суток.

Как понять пришел ответ на запрос из БР или не пришел.

1. В карточке обращения на закладке «Документы» можно нажать на кнопку в нижней части экрана справа (Обновить) (Рисунок 17).

Если рядом с документами крутятся «зеленые кружки» , то ответ на запрос еще не пришел (Рисунок 17).

Рисунок 17. Запрос в процессе обработки

Если рядом с документом появится значок в виде «скрепки», то ответ на запрос пришел. А также на закладке «Общие сведения» поменяется статус по обращению (Рисунок 18). Если пришел положительный ответ из БР, то статус по обращению будет «Получен ответ из ФОИВ/ОИВ по запросу документа». Если пришел отрицательный ответ, то статус по обращению будет «Запрашиваемые сведения не найдены».

или

Рисунок 18. Ответ на запрос. Положительный / отрицательный

Для просмотра ответа на запрос необходимо:

- двойным щелчком мыши открыть карточку обращения (если она была закрыта);

- выбрать закладку «Документы» и в нижней части окна нажать на скрепку рядом с документом (Рисунок 18);

- нажать на кнопку «Открыть» для открытия полученного документа по запросу из БР (Рисунок 19).

Рисунок 19. Открытие полученного документа по запросу из БР

В результате выполненных действий откроется документ. Необходимо проверить данные, полученные из БР, удостовериться что всё пришло верно.

1. Если были получены корректные данные:

то сотруднику Управы необходимо в карточке обращения закрыть задачу «Рассмотреть запрашиваемый документ и принять решение по предоставлению услуги» с результатом «Готово» (раздел 2.6). Обращению будет присвоен статус «На исполнении.».

2. Если была получена информация, что данные по ребенку не найдены (Рисунок 20):

то сотруднику Управы необходимо в карточке обращения закрыть задачу «Рассмотреть запрашиваемый документ и принять решение по предоставлению услуги» с результатом «Отказать» и указать причину отказа. Обращению будет присвоен статус «Приостановлено. Ожидание предоставления сведения Заявителем».

Заявителю на Портал придет уведомление о том, что ему необходимо прийти в Управу в течении 5 рабочих дней и принести справку, подтверждающую действующую льготную категорию.

Если по истечению 5 рабочих дней Заявитель не приходит в Управу, то заявлению автоматически присваивается статус «Отказ в предоставлении услуги». Это уведомление приходит на Портал. Для повторной подачи заявления Заявителю необходимо заново заполнить форму на Портале.

Рисунок 20. Полученный документ. Данные по запросу не найдены

2.6 Закрытие задачи «Рассмотреть пакет документов»

После регистрации обращения в карточке обращения в разделе «Действия» будет сформирована задача «Рассмотреть пакет документ». Сотрудник управы должен закрыть задачу. Данный механизм подтверждает в Системе, что сотрудник управы обработал обращение и после этого обращению будет присвоен статус «На исполнении» и оно уйдет в ГАУ МЦДСО.

Для просмотра задачи необходимо в карточке обращения в левой части диалогового окна нажать на раздел «Действия» в левой части окна (Рисунок 21).

Рисунок 21. Раздел «Действия»

Задача закрывается с результатом «Готово» если:

- Заявитель предоставил все необходимые документы с корректными данными;

- При запросе сведений из БР пришли корректные данные;

- Если при запросе сведений из БР данные не были найдены, но после этого сотрудник управы запросил данные самостоятельно у соответствующего органа власти и получил корректные данные.

Для этого необходимо:

- В открывшемся диалоговом окне «Задача» в поле «Результат выполнения» выбрать значение «Готово» (Рисунок 22);

- нажать на кнопку «Сохранить как завершенное» .

Рисунок 22. Закрытие задачи «Рассмотреть пакет документов»

В результате выполненных действий Система попросит подписать данные ЭЦП. Следует нажать на кнопку «Подписать», после чего обращению будет присвоен статус «На исполнении» (Рисунок 23), а задача в разделе «Действия» исчезнет.

Рисунок 23. Статус обращения «На исполнении»

Закрытую задачу со статусом «Завершено» можно посмотреть в разделе «Журнал» (Рисунок 24).

Рисунок 24. Раздел «Журнал», в котором фиксируются закрытые задачи

Обращения со статусом «На исполнении» можно просматривать в представлении «Частичная компенсация_на исполнении».

2.7 Отказ в предоставлении услуги

Если:

- Заявитель предоставил не все документы, либо документы содержат недостоверную информацию;

- При запросе сведений из БР данные не были найдены, и если после этого сотрудник управы запросил данные самостоятельно у соответствующего органа власти и данные по заявителю все равно не были найдены либо были некорректными,

ТО заявителю необходимо отказать в предоставлении услуги. Для этого необходимо:

- в карточке обращения в разделе «Действия» в сформированной задаче «Рассмотреть пакет документов» в поле «Результат выполнения» выбрать значение «Отказано» (Рисунок 25);

- из представленного списка причин выбрать необходимую (рядом с данной причиной проставить галочку) (Рисунок 25).

Рисунок 25. Отказ в предоставлении услуги с указанием причины отказа

После выбора причины отказа следует нажать на кнопку (Сохранить как завершенное).

В результате выполненных действий Система попросит подписать данные ЭЦП. Следует нажать на кнопку «Подписать». После отказа обращению будет присвоен статус «Отказано», а задача в разделе «Действия» исчезнет. А также в разделе «Основания отказа» будет сформирована причина отказа (Рисунок 26).

Рисунок 26. Причина отказа в разделе «Основания отказа»

В поле «Состояние обращения» будет сформирован статус «Отказано» (Рисунок 27).

Рисунок 27. Статус об отказе

Примечание:

После закрытия задачи со значением «Отказано» и подписания задачи ЭЦП карточка обращения исчезнет с экрана (автоматически закроется), т.к. она сразу же списывается в архив и ее можно найти в представлении «Закрытые обращения» либо по регистрационному номеру через расширенный поиск (раздел 2.10).

2.8 Отзыв обращения.

Для отзыва уже зарегистрированного обращения:

- в карточке обращения в верхней части окна нажать кнопку «Другие действия» , выбрать значение«Отозвать обращение» (Рисунок 28);

Рисунок 28. Выбор значения «Отозвать обращение»

- в открывшемся диалоговом окне «Изменение статуса» указать причину отзыва, например, «отказ заявителя» и нажать кнопку «ОК» (Рисунок 29).

Рисунок 29. Причина отзыва

В карточке обращения в поле «Состояние обращения» проставится статус «Отозвано. По инициативе заявителя» (Рисунок 30).

Рисунок 30. Статус «Отозвано»

2.9 Реестр на отправку (для сотрудников ГАУ МЦДСО)

2.9.1 Формирование реестра на выплату частичной компенсации

Для просмотра списка реестров по частичной компенсации сотруднику ГАУ МЦДСО необходимо на главной странице нажать кнопку «Реестр на частичную компенсацию» (Рисунок 31).

Рисунок 32. Нажатие кнопки «Реестр на частичную компенсацию»

В открывшемся окне появятся реестры на частичную компенсацию.

Для создания реестра в открывшемся диалоговом окне «Реестр по частичной компенсации» необходимо нажать кнопку «Создать» (Рисунок 33).

Рисунок 33. Нажатие кнопки «Создать»

После нажатия кнопки «Создать» появится окно с закладкой «Общие», которая содержит следующие поля:

- Номер реестра (поле заполняется автоматически после заполнения поля «На дату»);

- На дату (Необходимо заполнить поле, указав нужную дату вручную либо выбрав из календаря ).

После заполнения поля «На Дату» необходимо нажать кнопку «Сохранить» (Рисунок 34).

Рисунок 34. Создание реестра

2.9.2 Просмотр реестра на выплату частичной компенсации

После создания реестра появится заголовок с текстовым файлом (Рисунок 35).

Для просмотра «Реестра на частичную компенсацию» необходимо:

- нажать на текстовый файл, как показано на рисунке;

- нажать на кнопку «Открыть» (Рисунок 35).

Рисунок 35. Формирование реестра

В результате выполненных действий откроется файл «Реестр на частичную компенсацию» в формате «*txt» , содержащий данные по обращению (Рисунок 36).

Рисунок 36. Реестр на частичную компенсацию

После создания реестра в разделе «Обращения» можно просмотреть все обращения, которые вошли в этот реестр (Рисунок 37).

Рисунок 37. Просмотр обращений

После формирования реестра, сотрудник ГАУ МЦДСО передает реестр в Центр социальных выплат ДСЗН.

После формирования реестра во всех обращениях вошедших в реестр, автоматически проставится дата фактической подготовки, и статус по обращению поменяется на «Решено положительно».

Рисунок 38. Проставление даты фактической подготовки. Статус по обращению «Решено положительно»

В этом момент в личный кабинет заявителя на Портале гос. услуг придет уведомление, содержащий следующий текст: «Ваши документы переданы на оплату. Для получения дополнительной информации по выплате следует обратиться в районное управление социальной защиты населения города Москвы по месту регистрации Вашего ребенка».

2.9.3 Закрытие обращения

Через 10 дней после формирования реестра на выплату частичной компенсации в обращении автоматически проставится дата фактической выдачи и обращение закроется. Закрытые обращения можно просматривать в представлении «Закрытые обращения».

2.10 Поиск обращений

Активные обращения можно найти через поисковую строку в Списке обращений, либо через расширенный поиск.

Закрытые обращения можно найти в представлении «Закрытые обращения» либо через расширенный поиск. Закрытые обращения через поисковую строку в списке обращений найти нельзя.

2.10.1 Поиск обращения по регистрационному номеру в Списке обращений

Для данного поиска необходимо на главной странице АС ГУФ нажать на кнопку «Список обращений» (Рисунок 39).

Рисунок 39. Кнопка «Список обращений»

Обращение можно искать по портальному номеру, который получил заявитель при подаче заявки на Портале гос. услуг, либо по регистрационному номеру обращения, который присваивается в АС ГУФ после регистрации обращения сотрудником управы.

В открывшемся списке обращений в поисковой строке ввести регистрационный номер, например 05773-2012 - это регистрационный номер, присвоенный в АС ГУФ (номер можно указать целиком, либо часть номера 05773) (Рисунок 40).

Рисунок 40. Ввод регистрационного номера в поисковой строке

Далее нажать кнопку (Начать поиск) либо клавишу Enter.

В результате выполненных действий будет найдено обращение по номеру (Рисунок 41).

Рисунок 41. Найденное обращение по номеру

Для открытия обращения необходимо двойным щелчком мыши нажать на обращение, НО не следует нажимать на подчеркнутые ссылки. На рисунке красной стрелкой показано, куда необходимо нажать для открытия обращения.

2.10.2 Поиск обращения по ФИО заявителя в Списке обращений

Обращение можно найти по ФИО заявителя (Рисунок 42). Для этого необходимо в поисковой строке ввести фамилию.

Обращаем внимание, при вводе ФИО, необходимо после фамилии ставить запятую, например «Гаврилова, Ирина Васильевна». (либо для быстрого поиска достаточно написать часть фамилии, например: «Гаврил»).

Далее нажать кнопку (Начать поиск) либо клавишу Enter.

В результате выполненных действий будет найдено обращение либо несколько обращений, содержащих одинаковые фамилию, имя, отчество.

Рисунок 42. Поиск обращения по фамилии заявителя

Для открытия обращения необходимо двойным щелчком мыши нажать на обращение, НО не следует нажимать на подчеркнутые ссылки. На рисунке красной стрелкой показано, куда необходимо нажать для открытия обращения.

2.10.3 Поиск обращения по регистрационному номеру в расширенном поиске

Для поиска обращения в расширенном поиске необходимо на главной странице АС ГУФ нажать кнопку «Расширенный поиск» (Рисунок 43).

Рисунок 43. Кнопка «Расширенный поиск»

В открывшемся диалоговом окне расширенного поиска необходимо:

- в поле «Искать» выбрать значение «Обращения» (Рисунок 44);

Рисунок 44. Расширенный поиск. Выбор значения «Обращения»

- в нижней части окна в поле «Выбрать» указать значение «Регистрационный номер обращения» (Рисунок 45);

Рисунок 45. Расширенный поиск. Выбор значения «Регистрационный номер обращения»

- во втором поле указать значение «Равно»

o если указать значение «Равно» то в третьем поле ввести регистрационный номер обращения целиком, например 352615-2012 (Рисунок 46);

o если указать значение «Содержит», то в третьем поле можно ввести часть номера, например 352615 (Рисунок 47).

Рисунок 46. Расширенный поиск. Выбор значения «Равно» и указание номера целиком

Рисунок 47. Расширенный поиск. Выбор значения «Содержит» и указание части номера

- нажать кнопку «Найти».

В результате выполненных действий будет найдено обращение по регистрационному номеру обращения. На рисунке приведен пример обращения, которое находится в статусе «Отказано», т.е. это обращение закрыто и такое обращение можно найти только по расширенному поиску (Рисунок 48).

Рисунок 48. Расширенный поиск. Результат поиска

Для возврата к параметрам поиска следует нажать кнопку «Вернуться к запросу», и при необходимости изменить параметры поиска.

2.10.4 Поиск обращения по ФИО заявителя в расширенном поиске

Для поиска обращения в расширенном поиске необходимо на главной странице АС ГУФ нажать кнопку «Расширенный поиск» (Рисунок 43).

В открывшемся диалоговом окне расширенного поиска необходимо:

- в поле «Искать» выбрать значение «Обращения» (Рисунок 49);

Рисунок 49. Расширенный поиск. Выбор значения «Обращения»

- в нижней части окна в поле «Выбрать» указать следующие значения (Рисунок 50):

o в первом поле выбрать из списка значение «Заявитель»;

o во втором поле выбрать из списка значение «Содержит»;

o в третьем поле ввести ФИО заявителя.

Обращаем внимание, при вводе ФИО, необходимо после фамилии ставить запятую, например «Гаврилова, Анна Васильевна». (либо для быстрого поиска достаточно написать часть фамилии, например: «Гаврил» или «Гаврилова, Анна»).

Рисунок 50. Расширенный поиск. Выбор значений «Заявитель», «Содержит», ФИО

- нажать кнопку «Найти»;

В результате выполненных действий будет найдено обращение (либо несколько обращений), содержащие значения указанные в параметрах поиска (Рисунок 51).

Рисунок 51. Расширенный поиск. Результат поиска

2.10.5 Поиск данных по ребенку / обращения по ФИО ребенка в расширенном поиске

Для поиска обращения, в котором есть данные по ребенку необходимо в Расширенном поиске в поле «Искать» выбрать значение «Документы по госуслуге» (Рисунок 52).

Рисунок 52. Расширенный поиск. Выбор значения «Документы по госуслуге»

В нижней части окна необходимо:

- в поле «Выбрать» указать значение «ФИО» (Рисунок 53);

Рисунок 53. Расширенный поиск. Выбор значения «ФИО»

- во втором соседнем поле выбрать значение «Содержит»;

- в третьем соседнем ввести ФИО ребенка.

Обращаем внимание, при вводе ФИО, необходимо после фамилии ставить запятую, например «Лебедева, Алла Александровна». (либо для быстрого поиска достаточно написать часть фамилии, например: «Лебедев» или «Лебедева, Анна», но в этом случае при поиске будет найдено большое количество совпадений).

- нажать кнопку «Найти» (Рисунок 54).

Рисунок 54. Расширенный поиск. Выбор значений «ФИО», «Содержит», ФИО ребенка

В результате выполненных действий будут найдены значения. Результат поиска содержит перечень карточек документов ребенка (Рисунок 55). Поле Номер – это номер документа ребенка, поле создано – дата создания документа в системе.

Рисунок 55. Расширенный поиск. Результат поиска

Для просмотра карточки документа необходимо двойным щелчком мыши открыть запись (Рисунок 56).

Рисунок 56. Карточка документа ребенка, найденная по поиску

В карточке документа можно посмотреть данные по ребенку, а также обращение, к которому привязан документ ребенка. Для просмотра обращения необходимо нажать на ссылку, как показано на рисунке (Рисунок 56). Карточка обращения (Рисунок 57)

Рисунок 57. Карточка обращения

2.10.6 Поиск ребенка по номеру документа в расширенном поиске

Для поиска ребенка по номеру документа (свидетельства о рождении либо паспорт РФ) необходимо в расширенном поиске заполнить следующие поля:

- в поле «Искать» выбрать значение «Документы по госуслуге»;

- в поле «Выбрать» выбрать значение из списка «Номер»;

- во втором соседнем поле выбрать значение из списка «Содержит»;

- в третьем соседнем поле указать номер (серию документа указывать не надо);

- нажать кнопку «Найти».

Рисунок 58. Расширенный поиск. Указание параметром поиска

В результате выполненных действий будут найдены значения. Результат поиска содержит перечень карточек документов ребенка Рисунок 59). Поле Номер – это номер документа ребенка (свидетельства либо паспорта), поле создано – дата создания документа в системе.

Рисунок 59. Расширенный поиск. Результат поиска

Для просмотра карточки документа необходимо двойным щелчком мыши открыть запись (Рисунок 60).

Рисунок 60. Карточка документа ребенка, найденная по поиску

В карточке документа можно посмотреть данные по ребенку, а также обращение, к которому привязан документ ребенка. Для просмотра обращения необходимо нажать на ссылку, как показано на рисунке (Рисунок 60). Карточка обращения (Рисунок 61).

Рисунок 61. Карточка обращения


[lea1]Нужно заменить скрины или убрать