RSS

«Обеспечение выплаты частичной компенсации» в рамках очных визитов заявителей, дети которых проживают в Троицком и Новомосковском административных округах)

Департамент семейной и молодежной политики
города Москвы

Инструкция по созданию и обработке обращений (очным визитом)в рамках оказания услуги «Обеспечение выплаты частичной компенсации»

в рамках очных визитов заявителей, дети которых проживают в Троицком и Новомосковском административных округах)

Листов 58

СОДЕРЖАНИЕ

1 Подготовка к работе

1.1 Запуск Системы

1.1 Проверка работоспособности Системы

2 Описание операций

2.1 Создание обращения очным визитом

2.2 Регистрация обращения

2.3 Формирование Выписки о регистрации обращения

2.4 Обработка обращения (закрытие задачи)

2.5 Отзыв обращения.

2.6 Отказ в предоставлении услуги

2.7 Формирование реестра на выплату частичной компенсации (для сотрудников ГАУ МЦДСО)

2.8 Поиск обращений

1 Подготовка к работе

1.1 Запуск Системы

Доступ к Системе осуществляется посредством установленного интернет-обозревателя (например, Microsoft Internet Explorer 7.0 и выше).

1-ый вариант входа в Систему:

В адресной строке интернет-обозревателя необходимо ввести адрес: http://asguf3.mos.ru/ .

При подключении к Системе появится окно авторизации (Рисунок 1).

Рисунок 1. Окно авторизации в Системе

Для осуществления входа в Систему в окне авторизации необходимо ввести персональные учетные данные пользователя – логин и пароль. После ввода данных следует нажать кнопку «ОК».

В результате выполненных действий осуществляется вход на главную страницу Системы, отображающую меню действий пользователя по работе в Системе (создание обращения, список обращений, поиск обращений, и т.д.). (Рисунок 2).

Рисунок 2. Главная страница

1.1 Проверка работоспособности Системы

Система работает исправно, если после входа и авторизации пользователя в Системе происходит переход на Главную страницу и не возникает сообщений об ошибках. В случае возникновения ошибки, либо других проблем при работе в АС ГУФ необходимо позвонить в техническую поддержку – тел. 8 (495) 587-97-98 либо написать на на почту: asguf@mos.ru

2 Описание операций

2.1 Создание обращения очным визитом

Для создания нового обращения необходимо на Главной странице нажать на ссылку «Создать обращение». Откроется диалоговое окно с пустой карточкой обращения (Рисунок 3).

Рисунок 3. Карточка обращения

2.1.1 Закладка «Общие сведения»

В карточке обращения на закладке «Общие сведения» следует заполнить необходимые поля (Рисунок 4).

Закладка «Общие Сведения» содержит следующие поля:

- Состояние обращения (поле заполняется автоматически; указывается текущий статус обращения);

- Регистрационный номер (заполняется автоматически после регистрации обращения);

- Дата регистрации (время и дата регистрации проставляются автоматически после регистрации обращения);

- Способ информирования (заполняется по умолчанию значением «телефон»);

- Форма обращения (заполняется автоматически при создании обращения, значение «Очный визит»);

- Заявитель (обязательно поле; поле заполняется оператором Системы, значение выбирается из справочника);

- Доверенное лицо (поле заполняется оператором Системы, значение выбирается из справочника);

- Госуслуга (заполняется автоматически после заполнения поля «Запрашиваемый документ»);

- Запрашиваемый документ (обязательное поле; поле заполняется оператором Системы, значение выбирается из справочника);

- Количество экземпляров (текстовое поле, заполняется оператором Системы,);

- Стоимость документа (заполняется автоматически в случае если регламентом предусмотрена оплата услуги);

- Плановый срок подготовки (заполняется автоматически после регистрации обращения);

- Плановая дата выдачи (заполняется автоматически после регистрации обращения);

- Дата фактической подготовки (поле заполняется автоматически после того, как документ (сертификат) сформирован в системе);

- Дата фактической выдачи (поле заполняется оператором Системы в момент выдачи итогового документа (сертификата) заявителю, после чего обращение будет закрыто и станет неактивным).

Далее нажать на кнопку «Сохранить» в верхнем левом углу карточки обращения.

Рисунок 4. Карточка обращения – заполнение полей

В результате выполненных действий в карточке обращения появятся новые закладки:

- «Содержание заявления» – на данной закладке необходимо заполнить сведения о транспортном средстве;

- «Документы» – на данной закладке формируется перечень документов, которые должен предоставить заявитель и прикрепляются электронные образы документов, а также в дальнейшем документы и электронные образы документов, которые выдаются заявителю.

2.1.1.1 Заполнение поля «Заявитель»

Поле «Заявитель» заполняется следующим образом:

- в карточке обращения» в поле «Заявитель» нажать кнопку «Выбор физ. лица»;

- в открывшемся диалоговом окне «Поиск заявителя» вести идентификационные данные заявителя (нужно заполнить один из блоков: СНИЛС / Документ удостоверяющий личность / ИНН / персональные данные).

- нажать кнопку «Поиск».

Более подробно:

1. Поиск по СНИЛС:

- заявителя можно найти в идентификационном ядре, указав его СНИЛС, например: 03870614258 (Рисунок 5);

- нажмите кнопку Поиск;

- в случае если заявитель найден по СНИЛС, то поле «Заявитель» автоматически заполнится (Рисунок 5);

Рисунок 5. Поиск заявителя по СНИЛС

После того как поле заполнилось, проверьте данные заявителя. Для этого нажмите на фамилию заявителя. На экране откроется диалоговое окно «Физическое лицо», т.е. карточка заявителя с данными на закладке «Общие сведения». Далее откройте закладку «Документ, удостоверяющий личность и проверьте введенные паспортные данные, всё ли верно (Рисунок 6).

Рисунок 6. Карточка заявителя - Сверка данных найденного заявителя в Системе

2. Поиск заявителя по паспортным данным:

- заявителя можно найти в идентификационном ядре, указав его серию и номер паспорта, например: Серия:4505 Номер 022123 (Рисунок 7);

- нажмите кнопку «Поиск»;

- в случае если заявитель будет найден по серии и номеру паспорта, то поле «Заявитель» автоматически заполнится (Рисунок 7). Также необходимо сверить его паспортные данным с оригиналом документа (как описано выше).

Рисунок 7. Поиск по серии и номеру паспорта

3. Поиск по персональным данным:

- заявителя можно найти в идентификационном ядре, указав его персональные данные, например: Храпа Александр Анатольевич, пол: мужской, дата рождения: 12.06.1981 (Рисунок 8);

- нажмите кнопку «Поиск»;

- в случае если заявитель найден по серии и номеру паспорта, то поле «Заявитель» автоматически заполнится (Рисунок 8).

Рисунок 8. Поиск по персональным данным

В случае если заявитель не найден в идентификационном ядре, то необходимо завести заявителя в Системе. Для этого необходимо:

- в карточке обращения» в поле «Заявитель» нажать кнопку «Выбор физ. лица»;

- в открывшемся диалоговом окне «Поиск заявителя» ввести идентификационные данные заявителя (либо СНИЛС, либо паспортные данные, либо ИНН, либо персональные данные). Например, укажите паспорт заявителя: 4508 236541 и нажмите кнопку «Поиск». В результате выполненных действий в окне поиска будет выдано сообщение «Заявитель не найден в ИСИ» (Рисунок 9), а также появится кнопка «Создать».

Рисунок 9. Заявитель не найден в ИСИ

- нажмите на кнопку «Создать»;

- откроется диалоговое окно «Физическое лицо: Сведения», т.е. карточка заявителя (Рисунок 10);

Рисунок 10. Карточка заявителя

- в карточке заявителя на закладке «Общие сведения» необходимо заполнить следующие поля:

§ Фамилия, Имя, Отчество;

§ Дата рождения;

§ Пол;

§ Блок «Контактные данные» (Рисунок 11).

Рисунок 11. Карточка заявителя – Закладка «Общие сведения»

- далее перейдите на закладку «Документ, удостоверяющий личность». Обратите внимание, что поля Серия и Номер уже заполнены, т.к. именно эти данные были ранее указаны в диалоговом окне поиска (Рисунок 12).

Рисунок 12. Карточка заявителя – Закладка «Документ, удостоверяющий личность»

- на закладке «Документ, удостоверяющий личность» должны быть заполнены следующие поля (Рисунок 13):

§ Серия;

§ Номер;

§ Кем выдан;

§ Дата выдачи.

Рисунок 13. Карточка заявителя – Закладка «Документ, удостоверяющий личность» заполненные поля

- поля на следующей закладке «Дополнительные сведения» заполнять не надо.

После заполнения данных в карточке обращения нажмите на кнопку «Сохранить и закрыть» (Рисунок 13). После чего карточка заявителя закроется, а поле «Заявитель» в карточке обращения будет заполнено (Рисунок 14).

Рисунок 14. Карточка обращения – заполненное поле «Заявитель»

2.1.1.2 Заполнение поля «Запрашиваемый документ»

1-ый вариант заполнения поля «Запрашиваемый документ»:

В карточке обращения в поле «Запрашиваемый документ» необходимо:

- ввести значение (целиком либо несколько символов), например «отдых» и нажать на клавишу «Tab».

- в поле «Запрашиваемый документ» автоматически проставится значение «Обеспечение выездного детского отдыха за счет бюджета города Москвы», а также автоматически заполнится поле «Госуслуга» (Рисунок 4).

2-ой вариант заполнения поля «Запрашиваемый документ»:

В карточке обращения в поле «Запрашиваемый документ» необходимо:

- ввести значение (целиком либо несколько символов), например «обеспечен» и нажать на клавишу «Tab». В поле «Заявитель» появится значок , информирующий о найденных совпадениях.

- нажать на значение «обеспечен» и из представленного списка выбрать необходимое значение (Рисунок 15);

Рисунок 15. Поле «Запрашиваемый документ». Найдено несколько совпадений

- в результате выполненных действий значение проставится в поле «Запрашиваемый документ», а также автоматически заполнится поле «Госуслуга» (Рисунок 4).

3-й вариант заполнения поля «Запрашиваемый документ»:

В карточке обращения в правой части поля «Запрашиваемый документ» необходимо:

- нажать кнопку «Необходимо выбрать значение для поля Запрашиваемый документ»;

- в открывшемся диалоговом окне поиска в поле «Искать» ввести значение, например «частичной»;

- нажать кнопку «Поиск записей» (Рисунок 16);

Рисунок 16. Диалоговое окно поиска

- в результате выполненных действий в диалоговом окне поиска будут отобраны все записи, содержащие значение «частичной»;

- выбрать необходимое значение и нажать кнопку «ОК»;

- диалоговое окно поиска закроется, а выбранное значение будет проставлено в поле «Запрашиваемый документ», а также автоматически заполнится поле «Госуслуга» (Рисунок 4).

2.1.2 Закладка «Содержание заявления»

На закладке «Содержание заявления» необходимо заполнить следующие поля:

§ Тип оздоровительного отдыха (обязательное поле; которое заполняется оператором Системы выбором из справочника);

§ Наименование (обязательное поле; которое заполняется вводом данных оператором Системы);

§ Дата с и Дата по (обязательные поля; которое заполняются оператором Системы);

§ Стоимость путевки (обязательное поле; которое заполняется вводом данных оператором Системы);

§ Количество отдохнувших (поле; которое заполняется вводом данных оператором Системы);

§ Законный представитель (обязательное поле; которое заполняется оператором Системы выбором из справочника);

§ ОКАТО (поле; которое заполняется оператором Системы выбором из справочника).

§ Школа (поле; которое заполняется оператором Системы выбором из справочника);

§ Класс (поле; которое заполняется оператором Системы вводом данных);

§ Сумма выплаты (поле заполняется автоматически на основании стоимости путевки с использованием кнопки «Рассчитать сумму выплаты»);

§ Наименование банка (поле; которое заполняется вводом данных оператором Системы);

§ Внутреннее структурное подразделение (поле; которое заполняется вводом данных оператором);

§ Номер счета получателя компенсации (обязательное поле; которое заполняется вводом данных оператором ).

2.1.2.1 Заполнение поля «Тип оздоровительного отдыха»

- Для выбора значения в поле «Тип оздоровительного отдыха» необходимо:

§ открыть список ;

§ в открывшемся списке выбрать необходимое значение и нажать кнопку «ОК». Значение проставится в поле «Тип оздоровительного отдыха» (Рисунок 17).

Рисунок 17. Закладка «Содержание заявления» - выбор «Тип оздоровительного отдыха»

2.1.2.2 Заполнение поля «Наименование»

В поле «Наименование» ввести название оздоровительного учреждения.

Рисунок 18. Закладка «Содержание заявления» - Наименование

2.1.2.3 Заполнение полей «Дата с» и «Дата по»

Поля «Дата с» и «Дата по» заполняются вручную (формат «ДД.ММ.ГГГГ».) и выбором нужного значения из календаря. (Рисунок 19)

Рисунок 19. Ввод дат

2.1.2.4 Заполнение поля «Стоимость путевки»

Поле «Стоимость путевки» заполняется числовым значением (стоимость в рублях, копейки вводятся через запятую) Пример: 13450,50

2.1.2.5 Заполнение поля «Количество отдохнувших»

Поле «Количество отдохнувших» заполняется числовым значением. Пример: 2

2.1.2.6 Заполнение поля «Законный представитель»

Для заполнения поля «Законный представитель» необходимо выбрать значение из списка (Рисунок 20). В результате выполненных действий поле будет заполнено.

Рисунок 20. Выбор законного представителя

2.1.2.7 Заполнение поля «Окато»

Заполнить поле «ОКАТО»

1-ый вариант:

В карточке обращения в поле «ОКАТО» необходимо:

ввести значение (целиком либо несколько символов) и нажать на клавишу «Tab». В случае ввода части значения, если есть несколько возможных вариантов в поле появиться значок при нажатии на который откоется список возможных значений для выбора. (Рисунок 21).

-

Рисунок 21. Выбор ОКАТО

2-ой вариант заполнения поля «ОКАТО»:

В карточке обращения в поле «Запрашиваемый документ» необходимо:

- Нажать на значок лупы рядом с полем – откроется справочник ОКАТО. В строке поиска ввести часть значения, выбирете нужное, нажмите кнопку «ОК» (Рисунок 22);

Рисунок 22. Выбор ОКАТО 2 вариант

2.1.2.8 Заполнение полей «Школа» и «Класс»

Также необходимо заполнить школу ребенка и класс, в котором он учится.

Для удобства выбора школы наберите в поле, например номер школы «783» и нажмите клавишу «Tab». В поле «Школа» появится значок – желтый треугольник обозначающий, что в Системе найдено несколько совпадений с введенным значением. Нажмите на желтый треугольник. На экране отобразится список найденных совпадений, из списка выберите нужную запись (Рисунок 23). Поле «Класс» заполняется вручную

Рисунок 23. Найдено несколько совпадений

2.1.2.9 Заполнение поля «Сумма выплаты»

Нажать на кнопку «Рассчитать сумму выплаты» -поле «Сумма выплаты» заполняется автоматически на основании стоимости путевки.

2.1.2.10 Заполнение поля «Наименование Банка»

Заполнить поле «Наименование банка» значением из выпадающего списка (Сбербанк или Банк Москвы)

2.1.2.11 Заполнение полей «Внутреннее структурное подразделение» и «Номер счета получателя компенсации»

Поле «Внутреннее структурное подразделение» заполнить вводом данных согласно маске "1111/01111"

Заполнить «Номер счета получателя компенсации» цифрами согласно маске «22222222222222222222»

После заполнения всех полей на закладке «Содержание заявления» необходимо нажать на кнопку «Сохранить» (Рисунок 24)

Рисунок 24. Заполненные поля на закладке «Содержание заявления»

2.1.3 Закладка «Документы»

2.1.3.1 Заполнение «Документы, удостоверяющие личность»

В карточке обращения на закладке «Документы» будут отображены документы, которые должен предоставить заявитель.

Документы, выделенные розовым цветом, являются обязательными документами, которые предъявляет заявитель.

Сведения по документу, удостоверяющего личность заявителя, заполняются автоматически после указания данных о Заявителе на закладке «Общие сведения» (описано выше).

Примечание:

На закладке «Документы» будут сформированы два документа ребенка – Свидетельсво о рождении и Паспорт РФ, т.к. Система еще «не знает», какие данные о ребенке будут заполнены. После того как оператор Системы заполнит один из документов ребенка и зарегистрирует в дальнейшем карточку обращения, лишний документ будет автоматически удален на этой закладке.

Для заполнения данных о документе «Свидетельство о рождении ребенка» необходимо двойным щелчком мыши нажать на сформированную запись на закладке «Документы». Но не нажимайте на подчеркнутые ссылки, подведите курсор мыши в пустое место, как указано на рисунке (Рисунок 25) и нажмите двойным щелчком мыши для открытия карточки документа.

Рисунок 25. Закладка «Документы»

В открывшемся диалоговом окне «Документ по госуслуге» следует:

- заполнить поле «ФИО». Поле заполняется аналогично полю «Заявитель» на закладке «Общие сведения» (см. описание выше).

- заполнить необходимые поля: Серия, Номер, Дата, Кем выдан (Рисунок 26). Заполнять строго в соответствии с данными, как указано в документе ребенка.

Рисунок 26. Заполнение данных по документу «Свидетельство о рождении»

2.1.3.2 Добавление документа «Действующие льготные категории».

При регистрации обращения при очном визите Заявителя пользователь Системы должен добавить документ «Действующие льготные категории». Для этого на закладке «Документы» в разделе «Предъявляемые документы» необходимо нажать кнопку (Рисунок 27)

Рисунок 27. Добавление документа «Действующие льготные категории»

В открывшемся окне добавления документа – в поле «Запросить документ из Базового регистра» в списке выбрать – значение «Нет» (Рисунок 28)

Рисунок 28. Заполнение поля «Запрос документа из Базового регистра»

В поле «Вид документа» выбрать наименование:

1-ый вариант :

В карточке обращения в поле «Вид документа» необходимо:

- ввести значение (целиком либо несколько символов), например «льготные» и нажать на клавишу «Tab».

- в поле «Вид документа» автоматически проставится значение «Действующие льготные категории.

2-ой вариант

В карточке обращения в поле «Вид документа» необходимо:

- ввести значение (целиком либо несколько символов), например «дейст» и нажать на клавишу «Tab». В поле «Вид документа» появится значок , информирующий о найденных совпадениях.

- нажать на значение «действ» и из представленного списка выбрать необходимое значение (Рисунок 29);

Рисунок 29. Заполнение поля «Вид документа»

3-й вариант:

В карточке обращения в правой части поля «Вид документа» необходимо:

- нажать кнопку «Необходимо выбрать значение для поля Вид документа»;

- в открывшемся диалоговом окне поиска в поле «Искать» ввести значение, например «действ»;

- нажать кнопку «Поиск записей» (Рисунок 30);

Рисунок 30. Диалоговое окно поиска

- в результате выполненных действий в диалоговом окне поиска будут отобраны все записи, содержащие значение «частичной»;

- выбрать необходимое значение «Действующие льготные категории» и нажать кнопку «ОК»;диалоговое окно поиска закроется, а выбранное значение будет проставлено в поле «Вид документа». Нажать кнопку «Сохранить»

Полученный от Завителя документ необходимо отканировать и прикрепить его образ в карточку обращения. Для этого в карточке документа нажать кнопку «Вложить файл» , указать путь ссылку на документ и нажать кнопку «Вложить» (Рисунок 31).

Нажать кнопку «Сохранить» в левом верхнем углу карточки документа.

Рисунок 31. Прикрепление сканированной копии документа «Действующие льготные категории»

2.2 Регистрация обращения

После заполнения всех данных по обращению необходимо нажать кнопку «Зарегистрировать» в карточке обращения.

Рисунок 32. Регистрация обращения

Далее Система запускает механизм проверки, состоящий из следующих этапов:

- проверка задания всех необходимых параметров карточки обращения;

- проверка прикрепления всех обязательных файлов в карточке обращения;

- проверка подтверждения данных карточек документов электронной цифровой подписью (ЭЦП).

В случае отрицательного прохождения данного механизма Система выдает соответствующее сообщение.

В случае положительного прохождения данного механизма:

- происходит регистрация обращения в Системе (Рисунок 33), обращению присваивается статус «На исполнении», оно перестает быть доступным для редактирования;

- в карточке обращения на закладке «Общие сведения» автоматически заполняются следующие поля:

§ регистрационный номер;

§ дата и время регистрации обращения;

§ плановый срок подготовки;

§ плановая дата выдачи.

Рисунок 33. Регистрация обращения

После регистрации обращения будет сформирована Выписка о регистрации (подраздел 2.3)

2.3 Формирование Выписки о регистрации обращения

Для просмотра «Выписки о регистрации обращения» необходимо:

- на закладке «Документы» двойным щелчком мыши нажать на запись;

- в открывшемся диалоговом окне «Документ по госуслуге» в поле «Примечание и электронные образы» нажать на сформированный файл «Выписка о регистрации обращения»;

- нажать на кнопку «Открыть» (Рисунок 34).

Рисунок 34. Открытие файла «Выписка о регистрации обращения»

В результате выполненных действий откроется файл «Выписка о регистрации обращения» в формате MS Word, содержащий данные по обращению (Рисунок 35).

Рисунок 35. Файл - «Выписка о регистрации обращения»

Для печати «Выписки о регистрации обращения» необходимо в файле MS Word нажать кнопку «Быстрая печать».

2.4 Обработка обращения (закрытие задачи)

После регистрации обращения в карточке обращения в разделе «Действия» будет сформирована задача «Рассмотреть пакет документ». Оператор Системы должен закрыть задачу. Данный механизм подтверждает в Системе, что сотрудник обработал обращение. Обращению будет присвоен статус «На исполнении».

Для просмотра задачи необходимо в карточке обращения нажать на раздел «Действия» в левой части окна (Рисунок 36).

Рисунок 36. Раздел «Действия»

В разделе «Действия» представлена задача «Рассмотреть пакет документов». Двойным щелчком мыши открыть задачу.

В открывшемся диалоговом окне «Задача» необходимо в поле «Результат выполнения» выбрать значение «Готово» (Рисунок 37) и нажать на кнопку (Сохранить как завершенное).

Рисунок 37. Закрытие задачи «Рассмотреть пакет документов»

В результате выполненных действий Система попросит подписать данные ЭЦП. Следует нажать на кнопку «Подписать», после чего обращению будет присвоен статус «На исполнении» (Рисунок 38), а задача в разделе «Действия» исчезнет.

Рисунок 38. Статус обращения «На исполнении»

2.5 Отзыв обращения.

Для отзыва уже зарегистрированного обращения:

- в карточке обращения в верхней части окна визуализирована кнопка «Другие действия» , с возможностью выбора значение«Отозвать обращение» (Рисунок 39);

Рисунок 39. Выбор значения «Отозвать обращение»

- в открывшемся диалоговом окне «Изменение статуса» реализована возможность указать причину отзыва, например, «отказ заявителя» и нажмите кнопку «ОК» (Рисунок 40).

Рисунок 40. Причина отзыва

В карточке обращения в поле «Состояние обращения» проставится статус «Отозвано. По инициативе заявителя» (Рисунок 41). Обращение становиться неактивным.

Рисунок 41. Статус «Отозвано»

2.6 Отказ в предоставлении услуги

Если заявителю необходимо отказать в предоставлении услуги, то для этого необходимо:

- в карточке обращения в разделе «Действия» в сформированной задаче «Рассмотреть пакет документов» в поле «Результат выполнения» выбрать значение «Отказано» (Рисунок 42);

- из представленного списка причин выбрать необходимую (рядом с данной причиной проставить галочку) (Рисунок 42).

Рисунок 42. Отказ в предоставлении услуги с указанием причины отказа

После выбора причины отказа следует нажать на кнопку (Сохранить как завершенное).

В результате выполненных действий Система попросит подписать данные ЭЦП. Следует нажать на кнопку «Подписать». После отказа обращению будет присвоен статус «Отказано», а задача в разделе «Действия» исчезнет. А также в разделе «Основания отказа» будет сформирована причина отказа (Рисунок 43).

Рисунок 43. Причина отказа в разделе «Основания отказа»

В поле «Состояние обращения» будет сформирован статус «Отказано» (Рисунок 44).

Рисунок 44. Статус об отказе

Примечание:

После закрытия задачи со значением «Отказано» и подписания задачи ЭЦП карточка обращения исчезнет с экрана (автоматически закроется), т.к. она сразу же списывается в архив и ее можно найти в представлении «Закрытые обращения» либо по регистрационному номеру через расширенный поиск (раздел 2.8).

2.7 Формирование реестра на выплату частичной компенсации (для сотрудников ГАУ МЦДСО)

2.7.1 Формирование реестра.

Для просмотра списка реестров по частичной компенсации сотруднику ГАУ МЦДСО необходимо на главной странице нажать кнопку «Реестр на частичную компенсацию» (Рисунок 45).

Рисунок 45. Нажатие кнопки «Реестр на частичную компенсацию»

В открывшемся окне появятся реестры на частичную компенсацию.

Для создания реестра в открывшемся диалоговом окне «Реестр по частичной компенсации» необходимо нажать кнопку «Создать» (Рисунок 46).

Рисунок 46. Нажатие кнопки «Создать»

После нажатия кнопки «Создать» появится окно с закладкой «Общие», которая содержит следующие поля:

- Номер реестра (поле заполняется автоматически после заполнения поля «На дату»);

- На дату (Необходимо заполнить поле, указав нужную дату вручную либо выбрав из календаря ).

После заполнения поля «На Дату» необходимо нажать кнопку «Сохранить» (Рисунок 47).

Рисунок 47. Создание реестра

2.7.2 Просмотр реестра на выплату частичной компенсации

После создания реестра появится заголовок с текстовым файлом (Рисунок 48).

Для просмотра «Реестра на частичную компенсацию» необходимо:

- нажать на текстовый файл, как показано на рисунке;

- нажать на кнопку «Открыть» (Рисунок 48).

Рисунок 48. Формирование реестра

В результате выполненных действий откроется файл «Реестр на частичную компенсацию» в формате «*txt» , содержащий данные по обращению (Рисунок 49).

Рисунок 49. Реестр на частичную компенсацию

После создания реестра в разделе «Обращения» можно просмотреть все обращения, которые вошли в этот реестр (Рисунок 50).

Рисунок 50. Просмотр обращений

После формирования реестра, сотрудник ГАУ МЦДСО передает реестр в Центр социальных выплат ДСЗН.

После формирования реестра во всех обращениях вошедших в реестр, автоматически проставится дата фактической подготовки, и статус по обращению поменяется на «Решено положительно».

Рисунок 51. Проставление даты фактической подготовки. Статус по обращению «Решено положительно»

2.7.3 Закрытие обращения

Через 10 дней после формирования реестра на выплату частичной компенсации в обращении автоматически проставится дата фактической выдачи и обращение закроется.

2.8 Поиск обращений

Активные обращения можно найти через поисковую строку в Списке обращений, либо через расширенный поиск.

Закрытые обращения можно найти в представлении «Закрытые обращения» либо через расширенный поиск. Закрытые обращения через поисковую строку в списке обращений найти нельзя.

2.8.1 Поиск обращения по регистрационному номеру в Списке обращений

Для данного поиска необходимо на главной странице АС ГУФ нажать на кнопку «Список обращений» (Рисунок 52).

Рисунок 52. Кнопка «Список обращений»

Обращение можно искать по регистрационному номеру обращения, который присваивается в АС ГУФ после регистрации обращения сотрудником управы.

В открывшемся списке обращений в поисковой строке ввести регистрационный номер, например 05773-2012 - это регистрационный номер, присвоенный в АС ГУФ (номер можно указать целиком, либо часть номера 05773) (Рисунок 53).

Рисунок 53. Ввод регистрационного номера в поисковой строке

Далее нажать кнопку (Начать поиск) либо клавишу Enter.

В результате выполненных действий будет найдено обращение по номеру (Рисунок 54).

Рисунок 54. Найденное обращение по номеру

Для открытия обращения необходимо двойным щелчком мыши нажать на обращение, НО не следует нажимать на подчеркнутые ссылки. На рисунке красной стрелкой показано, куда необходимо нажать для открытия обращения.

2.8.2 Поиск обращения по ФИО заявителя в Списке обращений

Обращение можно найти по ФИО заявителя (Рисунок 55). Для этого необходимо в поисковой строке ввести фамилию.

Обращаем внимание, при вводе ФИО, необходимо после фамилии ставить запятую, например «Гаврилова, Ирина Васильевна». (либо для быстрого поиска достаточно написать часть фамилии, например: «Гаврил»).

Далее нажать кнопку (Начать поиск) либо клавишу Enter.

В результате выполненных действий будет найдено обращение либо несколько обращений, содержащих одинаковые фамилию, имя, отчетство.

Рисунок 55. Поиск обращения по фамилии заявителя

Для открытия обращения необходимо двойным щелчком мыши нажать на обращение, НО не следует нажимать на подчеркнутые ссылки. На рисунке красной стрелкой показано, куда необходимо нажать для открытия обращения.

2.8.3 Поиск обращения по регистрационному номеру в расширенном поиске

Для поиска обращения в расширенном поиске необходимо на главной странице АС ГУФ нажать кнопку «Расширенный поиск» (Рисунок 56).

Рисунок 56. Кнопка «Расширенный поиск»

В открывшемся диалоговом окне расширенного поиска необходимо:

- в поле «Искать» выбрать значение «Обращения» (Рисунок 57);

Рисунок 57. Расширенный поиск. Выбор значения «Обращения»

- в нижней части окна в поле «Выбрать» указать значение «Регистрационный номер обращения» (Рисунок 58);

Рисунок 58. Расширенный поиск. Выбор значения «Регистрационный номер обращения»

- во втором поле указать значение «Равно»

o если указать значение «Равно» то в третьем поле ввести регистрационный номер обращения целиком, например 352615-2012 (Рисунок 59);

o если указать значение «Содержит», то в третьем поле можно ввести часть номера, например 352615 (Рисунок 60).

Рисунок 59. Расширенный поиск. Выбор значения «Равно» и указание номера целиком

Рисунок 60. Расширенный поиск. Выбор значения «Содержит» и указание части номера

- нажать кнопку «Найти».

В результате выполненных действий будет найдено обращение по регистрационному номеру обращения. На рисунке приведен пример обращения, которое находится в статусе «Отказано», т.е. это обращение закрыто и такое обращение можно найти только по расширенному поиску (Рисунок 61).

Рисунок 61. Расширенный поиск. Результат поиска

Для возврата к параметрам поиска следует нажать кнопку «Вернуться к запросу», и при необходимости изменить параметры поиска.

2.8.4 Поиск обращения по ФИО заявителя в расширенном поиске

Для поиска обращения в расширенном поиске необходимо на главной странице АС ГУФ нажать кнопку «Расширенный поиск» (Рисунок 56).

В открывшемся диалоговом окне расширенного поиска необходимо:

- в поле «Искать» выбрать значение «Обращения» (Рисунок 62);

Рисунок 62. Расширенный поиск. Выбор значения «Обращения»

- в нижней части окна в поле «Выбрать» указать следующие значения (Рисунок 63):

o в первом поле выбрать из списка значение «Заявитель»;

o во втором поле выбрать из списка значение «Содержит»;

o в третьем поле ввести ФИО заявителя.

Обращаем внимание, при вводе ФИО, необходимо после фамилии ставить запятую, например «Гаврилова, Анна Васильевна». (либо для быстрого поиска достаточно написать часть фамилии, например: «Гаврил» или «Гаврилова, Анна»).

Рисунок 63. Расширенный поиск. Выбор значений «Заявитель», «Содержит», ФИО

- нажать кнопку «Найти»;

В результате выполненных действий будет найдено обращение (либо несколько обращений), содержащие значения указанные в параметрах поиска (Рисунок 64).

Рисунок 64. Расширенный поиск. Результат поиска

2.8.5 Поиск данных по ребенку / обращения по ФИО ребенка в расширенном поиске

Для поиска обращения, в котором есть данные по ребенку необходимо в Расширенном поиске в поле «Искать» выбрать значение «Документы по госуслуге» (Рисунок 65).

Рисунок 65. Расширенный поиск. Выбор значения «Документы по госуслуге»

В нижней части окна необходимо:

- в поле «Выбрать» указать значение «ФИО» (Рисунок 66);

Рисунок 66. Расширенный поиск. Выбор значения «ФИО»

- во втором соседнем поле выбрать значение «Содержит»;

- в третьем соседнем ввести ФИО ребенка.

Обращаем внимание, при вводе ФИО, необходимо после фамилии ставить запятую, например «Лебедева, Алла Александровна». (либо для быстрого поиска достаточно написать часть фамилии, например: «Лебедев» или «Лебедева, Анна», но в этом случае при поиске будет найдено большое количество совпадений).

- нажать кнопку «Найти» (Рисунок 67).

Рисунок 67. Расширенный поиск. Выбор значений «ФИО», «Содержит», ФИО ребенка

В результате выполненных действий будут найдены значения. Результат поиска содержит перечень карточек документов ребенка (Рисунок 68). Поле Номер – это номер документа ребенка, поле создано – дата создания документа в системе.

Рисунок 68. Расширенный поиск. Результат поиска

Для просмотра карточки документа необходимо двойным целчком мыши открыть запись (Рисунок 69).

Рисунок 69. Карточка документа ребенка, найденная по поиску

В карточке документа можно посмотреть данные по ребенку, а также обращение, к которому привязан документ ребенка. Для просмотра обращения необходимо нажать на ссылку, как показано на рисунке (Рисунок 69). Карточка обращения (Рисунок 70)

Рисунок 70. Карточка обращения

2.8.6 Поиск ребенка по номеру документа в расширенном поиске

Для поиска ребенка по номеру документа (свидетельства о рождении либо паспорт РФ) необходимо в расширенном поиске заполнить следующие поля:

- в поле «Искать» выбрать значение «Документы по госуслуге»;

- в поле «Выбрать» выбрать значение из списка «Номер»;

- во втором соседнем поле выбрать значение из списка «Содержит»;

- в третьем соседнем поле указать номер (серию документа указывать не надо);

- нажать кнопку «Найти».

Рисунок 71. Расширенный поиск. Указание параметром поиска

В результате выполненных действий будут найдены значения. Результат поиска содержит перечень карточек документов ребенка Рисунок 72). Поле Номер – это номер документа ребенка (свидетельства либо паспорта), поле создано – дата создания документа в системе.

Рисунок 72. Расширенный поиск. Результат поиска

Для просмотра карточки документа необходимо двойным целчком мыши открыть запись (Рисунок 73).

Рисунок 73. Карточка документа ребенка, найденная по поиску

В карточке документа можно посмотреть данные по ребенку, а также обращение, к которому привязан документ ребенка. Для просмотра обращения необходимо нажать на ссылку, как показано на рисунке (Рисунок 73). Карточка обращения (Рисунок 74).

Рисунок 74. Карточка обращения