RSS

Положение об управе


Приложение

к распоряжению главы управы

от __________________ № _______________

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЕ РАЙОНА КАПОТНЯ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Управа района Капотня города Москвы (далее - управа района Капотня) - территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы. Координацию и контроль за деятельностью управы района осуществляет префект Юго-Восточного округа города Москвы в пределах полномочий, установленных правовыми актами города Москвы.

1.2. Управа района Капотня в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.

1.3. Управа района Капотня в рамках возложенных на нее полномочий координирует деятельность подведомственных управе района Капотня государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий), государственных учреждений города Москвы (далее - подведомственные управе района Капотня организации).

1.4. Управа района Капотня осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - органы местного самоуправления), юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями.

1.5. Управа района Капотня во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления представляет интересы Правительства Москвы в пределах своих полномочий.

1.6. Управа района Капотня является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы.

1.7. Управа района Капотня осуществляет бюджетные полномочия распорядителя и получателя средств бюджета города Москвы.

1.8. Управа района Капотня является государственным заказчиком в пределах своих полномочий при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

1.9. Управа района Капотня взаимодействует с органами исполнительной власти города Москвы, уполномоченными на осуществление контроля (надзора) по вопросам проведения плановых и внеплановых проверок, представляет им свои предложения по проведению проверок на территории района Капотня города Москвы (далее - район Капотня).

1.10. В соответствии с правовыми актами города Москвы управа района Капотня участвует в деятельности постоянных и временных рабочих органов, в том числе комиссий и советов, созданных органами исполнительной власти города Москвы, обеспечивает в пределах своих полномочий исполнение решений данных рабочих органов.

1.11. Управа района Капотня в установленном порядке в пределах своих полномочий заключает договоры и соглашения о сотрудничестве, совместной деятельности.

2. Полномочия управы района Капотня

2.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, праздничного и тематического оформления района Капотня, обеспечения благоприятных условий для проживания граждан:

2.1.1. Организует благоустройство, содержание, санитарную очистку и уборку дворовых и иных территорий, находящихся в ведении подведомственных управе района Капотня организаций, а также осуществляет мероприятия по обеспечению надлежащего содержания длительное время не используемых и не осваиваемых территорий, территорий после сноса строений и территорий, прилегающих к акватории водных объектов.

2.1.2. Организует на территории района Капотня проведение работ по благоустройству и содержанию территорий, прилегающих к государственным образовательным учреждениям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, согласно ежегодно утверждаемому Департаментом образования города Москвы по согласованию с префектурой административного округа перечню указанных территорий.

2.1.3. В установленных нормативными правовыми актами города Москвы случаях осуществляет определение границ уборки территорий между землепользователями, землевладельцами, собственниками и (или) арендаторами земельных участков, расположенных на территории района Капотня, собственниками, владельцами и арендаторами расположенных на указанных земельных участках зданий, строений и сооружений (с учетом договоров землепользования, особенностей прилегающих территорий) с составлением согласованных с ними схематических карт уборки.

2.1.4. Осуществляет мониторинг содержания и уборки земельных участков, расположенных на территории района Капотня, вносит по итогам проведения мониторинга предложения землепользователям, землевладельцам, собственникам и (или) арендаторам земельных участков по их содержанию и уборке и обращается в уполномоченные контрольные органы.

2.1.5. Обеспечивает содержание и ремонт контейнерных площадок и вывоз твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора.

2.1.6. Согласовывает акты выполненных работ, заказчиком по которым выступает Государственное казенное учреждение города Москвы "Инженерная служба района Капотня" (далее - ГКУ ИС района Капотня).

2.1.7. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру Юго-восточного административного округа адресный перечень дворовых территорий, финансирование работ по благоустройству которых осуществляется в пределах доведенного префектурой административного округа до управы района Капотня объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.8. Вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов проекты планов благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектур административных округов (формируются в пределах доведенных в установленном порядке до Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектуры Юго-Восточного административного округа объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период).

2.1.9. Организует подготовку к сезонной эксплуатации объектов жилищного фонда, находящихся в ведении подведомственных управе района Капотня организаций.

2.1.10. В отношении объектов жилищного фонда, не указанных в пункте 2.1.9 настоящего Положения, а также объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в районе Капотня осуществляет:

2.1.10.1. Мониторинг готовности объектов к сезонной эксплуатации.

2.1.10.2. Рассмотрение поступающих в управу района Капотня обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой к сезонной эксплуатации.

2.1.10.3. Направление по итогам проведения мониторинга и рассмотрения обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой объектов к сезонной эксплуатации, информации в префектуру Юго-Восточного административного округа, отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города Москвы.

2.1.11. Утверждает паспорт готовности жилого дома и придомовой территории к осенне-зимней эксплуатации.

2.1.12. Утверждает акт готовности объектов жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к эксплуатации в зимний период.

2.1.13. Координирует в установленном порядке работу специализированных организаций по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, водо-, электро- и газоснабжения на территории района Капотня.

2.1.14. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру Юго-Восточного административного округа адресный перечень многоквартирных домов, финансирование работ по капитальному ремонту которых осуществляется в пределах доведенного префектурой Юго-Восточного административного округа до управы района Капотня объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.15. Участвует в работе комиссий по открытию и приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

2.1.16. Организует работу управляющих организаций, находящихся в ведении управы района Капотня.

2.1.17. Координирует деятельность иных, не указанных в пункте 2.1.16 настоящего Положения, управляющих организаций, в том числе:

2.1.17.1. Проводит мониторинг деятельности управляющих организаций.

2.1.17.2. Рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с деятельностью управляющих организаций.

2.1.17.3. Подписывает документацию, подтверждающую затраты управляющей организации, подлежащие возмещению за счет средств бюджета города Москвы.

2.1.18. Координирует работу по контролю за состоянием подвалов, чердаков, подъездов, жилищного фонда в районе Капотня.

2.1.19. В случаях, предусмотренных жилищным законодательством, созывает по результатам проверки деятельности управляющих организаций общие собрания собственников помещений в многоквартирных домах.

2.1.20. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы, организует и проводит открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными и жилыми домами.

2.1.21. Обеспечивает и организует проведение информационно-разъяснительной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах об их правах и обязанностях, возникающих в связи с управлением многоквартирными домами, в том числе по вопросам необходимости заключения договоров управления многоквартирными домами, а также в связи с проведением капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. В порядке и случаях, установленных правовыми актами города Москвы, содействует передаче технической документации и иных документов на многоквартирные дома, связанных с управлением такими домами.

2.1.22. Оказывает содействие в создании условий для реализации собственниками помещений в многоквартирных домах и их объединениями прав и обязанностей по управлению многоквартирными домами и организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, обеспечивает организационную и информационную поддержку в вопросах проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

2.1.23. Организует содержание и ремонт внутридомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, а также внутриквартирного оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, установленного за счет средств бюджета города Москвы.

2.1.24. Организует содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств бюджета города Москвы и не включенного в состав общего имущества многоквартирного дома.

2.1.25. Организует содержание и ремонт защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора.

2.1.26. В установленном порядке проводит общественные обсуждения объектов государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными объединениями.

2.1.27. Формирует, вносит на согласование в совет депутатов муниципального округа Капотня и направляет для утверждения в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы проекты адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

2.1.28. Утверждает концепцию праздничного и тематического оформления района Капотня в соответствии с концепцией праздничного и тематического оформления административного округа, организует работу по ее реализации.

2.1.29. Осуществляет мониторинг праздничного и тематического оформления территории района Капотня, по итогам которого направляет владельцам объектов торговли и услуг уведомления о необходимости соответствующего оформления фасадов и витрин объектов торговли и услуг на территории района Капотня.

2.1.30. Организует работы по размещению Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий Знамени Победы на фасадах зданий, в которых располагаются управа района Капотня или подведомственные управе района Капотня организации.

2.1.31. В отношении объектов, не указанных в пункте 2.1.30 настоящего Положения и находящихся на территории района Капотня, координирует работы по размещению Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий Знамени Победы на фасадах зданий.

2.1.32. Организует работу по удалению самовольно размещаемых (вне специально отведенных для этого мест) рекламных и иных объявлений, надписей и изображений с объектов, находящихся в собственности города Москвы.

2.2. В сфере экономической политики, торговли и услуг:

2.2.1. Содействует осуществлению предпринимательской деятельности, в том числе развитию малого и среднего предпринимательства, устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.

2.2.2. В установленном порядке участвует на территории района Капотня в обеспечении поступления в бюджет города Москвы налога на доходы физических лиц в части доходов, получаемых от сдачи жилых и нежилых помещений в аренду (поднаем), а также налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

2.2.3. В установленном порядке участвует на территории района Капотня в обеспечении поступления в бюджет города Москвы доходов от взимания платы за размещение транспортных средств на парковочных местах городских парковок (пользование платными парковочными местами).

2.2.4. Вносит в префектуру Юго-Восточного административного округа предложения по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории района Капотня, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений; оказывает содействие органам исполнительной власти города Москвы в организации работ по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории района Капотня, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений.

2.2.5. Осуществляет мониторинг выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов, выдает от имени префектуры Юго-Восточного административного округа предписания об устранении выявленных нарушений существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов и представляет в префектуру Юго-Восточного административного округа предложения о применении предусмотренных указанными договорами мер гражданско-правовой ответственности, в том числе предложений о досрочном прекращении действия договоров.

2.2.6. Вносит в префектуру Юго-Восточного административного округа предложения по размещению ярмарок на территории района Капотня.

2.2.7. Осуществляет сбор, обработку и ввод документированной информации для формирования государственных информационных ресурсов города Москвы Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР), Торгового реестра города Москвы.

2.2.8. Осуществляет на территории района Капотня во взаимодействии с уполномоченными государственными органами мероприятия, направленные на пресечение несанкционированной торговли, нарушений законодательства в области потребительского рынка и услуг.

2.3. В сфере градостроительной деятельности, строительства, предотвращения и противодействия самовольному строительству:

2.3.1. Согласовывает в установленном порядке проект планировки территории в границах района Капотня.

2.3.2. Осуществляет мониторинг территории района Капотня на предмет выявления фактов самовольного строительства, реконструкции, в том числе по заявлениям физических и юридических лиц.

2.3.3. Информирует о выявленных фактах самовольного строительства уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.

2.3.4. Выявляет незаконно размещенные на территории района Капотня объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, в том числе нестационарные торговые объекты, составляет акты о выявлении указанных объектов и направляет их в префектуру Юго-Восточного административного округа.

2.4. В сфере имущественно-земельных и жилищных отношений:

2.4.1. Вносит в префектуру Юго-Восточного административного округа согласованные с представительным органом местного самоуправления предложения по вопросам целевого назначения нежилых помещений, расположенных в жилых домах и находящихся в собственности города Москвы.

2.4.2. Обеспечивает проведение мониторинга целевого использования нежилых помещений, предоставленных для размещения социально значимых объектов шаговой (пешеходной) доступности, находящихся в собственности города Москвы, с целью недопущения изменения вида целевого назначения нежилого помещения.

2.4.3. Осуществляет организационные мероприятия, связанные с содействием в выселении граждан из жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению в городе Москве.

2.4.4. Организует работу по выявлению в районе Капотня жилой площади, находящейся в собственности города Москвы и освободившейся за выбытием граждан и в связи со смертью граждан - собственников жилых помещений, переходящих по праву наследования по закону в собственность города Москвы; информирует в установленном порядке о наличии указанной собственности уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.

2.4.5. Организует работу по выявлению самовольно занятой жилой площади.

2.4.6. Направляет в уполномоченные органы информацию о выявленных фактах противоправного завладения имуществом города Москвы.

2.4.7. Выявляет бесхозяйные объекты, за исключением объектов капитального строительства, и обращается в суд с целью признания их собственностью города Москвы.

2.4.8. Организует представление интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым и нежилым помещениям в многоквартирных домах, находящихся в государственной собственности города Москвы (в том числе по приемке и вводу в эксплуатацию многоквартирных домов-новостроек при наличии в них жилых и (или) нежилых помещений, переходящих в собственность города Москвы).

2.5. В сфере транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры:

2.5.1. На основании проводимого мониторинга транспортного обслуживания населения разрабатывает и представляет в префектуру Юго-Восточного административного округа предложения по изменению и развитию маршрутной сети наземного пассажирского транспорта общего пользования, расписаний его движения и предложения по организации движения транспорта, по улучшению дорожно-транспортной обстановки на транспортно-пересадочных узлах в районах станций Московского метрополитена и железнодорожных станций (остановочных пунктов), а также по схемам размещения парковок.

2.5.2. Организует работу по комиссионному обследованию выявленного брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта, вывозу и хранению автотранспортных средств, подлежащих утилизации.

2.5.3. Организует проведение инвентаризации и направление в префектуру Юго-Восточного административного округа предложений по выводу объектов некапитального строительства из зон проведения работ, направленных на повышение пропускной способности улично-дорожной сети, формирование парковочного пространства и развитие транспорта общего пользования.

2.6. В сфере социальной политики, охраны труда:

2.6.1. В соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы принимает решения о предоставлении адресной социальной помощи и социально-бытовых услуг гражданам льготной категории и малоимущим гражданам, проживающим на территории района Капотня, в пределах доведенных префектурой Юго-Восточного административного округа до управы района Капотня объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2.6.2. Осуществляет сбор информации о доступности для инвалидов объектов, расположенных в районе, путем проведения инвентаризации, паспортизации указанных объектов, анкетирования инвалидов по указанному вопросу, последующий ввод полученных данных в автоматизированную систему учета объектов городской инфраструктуры и контроля за их адаптацией для инвалидов (АС "Адаптация").

2.6.3. Утверждает и представляет в префектуру Юго-Восточного административного округа перечни приоритетных городских объектов общественной инфраструктуры и жилых помещений, подлежащих приспособлению для нужд инвалидов и других маломобильных групп населения.

2.6.4. Участвует в приемке работ по приспособлению объектов общественной инфраструктуры для доступности инвалидам и другим маломобильным группам населения.

2.6.5. Реализует проекты и программы совместно с территориальным центром социального обслуживания населения, центрами социальной помощи семье и детям, социальными приютами и государственными учреждениями города Москвы, осуществляющими деятельность в области социальной защиты населения и финансируемыми за счет средств бюджета города Москвы.

2.6.6. Осуществляет списочный учет детей в возрасте до 18 лет, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, в соответствии с правовыми актами города Москвы.

2.6.7. Организует работу районной комиссии по организации отдыха, оздоровления детей и занятости подростков по вопросу обеспечения приема, регистрации и рассмотрения заявлений от родителей (законных представителей) на детский отдых и оздоровление.

2.6.8. Совместно с руководителями государственных предприятий и учреждений города Москвы, органами исполнительной власти города Москвы, которым подведомственны указанные государственные предприятия и учреждения города Москвы, а также иными организациями, осуществляющими деятельность на территории района Капотня, по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями определяет:

2.6.8.1. Места отбывания наказания в виде исправительных работ в районе.

2.6.8.2. Виды обязательных работ и объекты, на которых они отбываются.

2.7. В сфере взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления:

2.7.1. В установленном порядке составляет списки кандидатов в присяжные заседатели для Московского городского суда, Московского и Третьего окружных военных судов, проводит ежегодную проверку списков кандидатов в присяжные заседатели.

2.7.2. Обеспечивает учет граждан, зарегистрированных в районе по месту жительства.

2.7.3. Представляет в Московскую городскую избирательную комиссию сведения о численности зарегистрированных по месту жительства в районе избирателей, участников референдума.

2.7.4. Оказывает содействие территориальным избирательным комиссиям в рамках реализации мероприятий в рамках государственной автоматизированной системы "Выборы".

2.7.5. Организует материально-техническое обеспечение проведения выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Мэра Москвы, депутатов Московской городской Думы, референдума Российской Федерации, городского референдума в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

2.7.6. Содействует органам местного самоуправления в материально-техническом обеспечении проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов.

2.7.7. В установленном порядке организует разработку и внедрение механизмов противодействия коррупции в деятельности управы района Капотня и подведомственных управе района Капотня организаций.

2.7.8. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничивается, в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе сведений, содержащих персональные данные о гражданах, внесенных в Единую городскую базу данных населения Москвы, и обеспечивает соблюдение установленного Порядка предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в городе Москве.

2.7.9. Вносит в установленном порядке предложения по изменению границ района Капотня.

2.7.10. Оказывает содействие органам местного самоуправления в осуществлении ими своих полномочий.

2.7.11. Оказывает содействие уполномоченным органам исполнительной власти города Москвы в осуществлении контроля:

2.7.11.1. За целевым использованием нежилых помещений, спортивных площадок и иного имущества, переданного органам местного самоуправления для осуществления полномочий в сфере опеки и попечительства, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

2.7.11.2. За эффективностью реализации переданных органам местного самоуправления полномочий в сфере опеки и попечительства, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

2.7.12. Формирует и утверждает сводные районные календарные планы по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства, осуществляет публикацию указанных планов в средствах массовой информации, на официальных сайтах управ районов города Москвы.

2.7.13. Участвует совместно с соответствующими органами исполнительной власти города Москвы, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами военного управления и отделом военного комиссариата города Москвы в обеспечении исполнения законодательства в области обороны, в том числе мобилизационной подготовки и мобилизации, военной службы и воинской обязанности гражданами, должностными лицами государственных органов и юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы.

2.7.14. Содействует отделу военного комиссариата города Москвы в организации и ведении воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

2.7.15. Участвует совместно с военным комиссариатом, органами внутренних дел, соответствующими органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления в подготовке и проведении призыва граждан на военную службу.

2.7.16. Создает в установленном порядке районное звено Московской городской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения противопожарной безопасности и безопасности на водных объектах в районе.

2.7.17. Организует работу районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

2.7.18. В установленном порядке принимает меры по обеспечению безопасности населения при стихийных бедствиях, авариях, пожарах, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района Капотня.

2.7.19. Организует выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории района Капотня, в том числе по созданию и содержанию сил, средств, объектов гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планированию и осуществлению мероприятий по гражданской обороне на подведомственной территории в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

2.7.20. Организует создание резервов материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

2.7.21. Осуществляет общее руководство деятельностью народных дружин, общественных пунктов охраны порядка на территории района Капотня, оказывает содействие в материально-техническом обеспечении, осуществляет учет материальных ценностей, помещений и оплату услуг, предоставляемых общественным пунктам охраны порядка, расположенным на территории района Капотня.

2.7.22. Организует работу антитеррористической комиссии района Капотня города Москвы.

2.7.23. Представляет в установленном порядке в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по городу Москве сведения об объектах инфраструктуры района Капотня.

2.7.24. Составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях в случаях установленных Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

2.8. В сфере взаимодействия с населением, общественными объединениями граждан, средствами массовой информации:

2.8.1. Осуществляет мероприятия, направленные на повышение правовой культуры жителей района Капотня, в том числе по вопросам избирательного права.

2.8.2. Организует проведение публичных слушаний в районе в порядке и случаях, предусмотренных законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

2.8.3. Информирует население района Капотня посредством проведения встреч, через средства массовой информации, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет о ходе социально-экономического развития района Капотня о ходе реализации государственных программ города Москвы, о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, в том числе в сфере формирования институтов гражданского общества, взаимодействия с гражданами, общественными и иными негосударственными некоммерческими организациями.

2.8.4. Выдает в установленном порядке документы в соответствии с Единым реестром документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы.

2.8.5. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и юридических лиц, предоставление гражданам и представителям юридических лиц возможности ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.

2.8.6. Взаимодействует с общественными объединениями и негосударственными некоммерческими организациями, а также оказывает поддержку общественным объединениям и некоммерческим организациям в осуществлении их деятельности, реализации социально значимых проектов и программ.

2.8.7. Содействует реализации инициатив граждан и общественных объединений, развитию обычаев и традиций, организации и проведению праздничных мероприятий.

2.8.8. Проводит социально значимые, культурно-массовые, праздничные, благотворительные и иные мероприятия, конкурсы в соответствии с правовыми актами города Москвы.

3. Права управы района Капотня

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, подведомственных управе района Капотня организаций информацию и материалы, необходимые для реализации возложенных на управу района Капотня полномочий.

3.2. Создавать в установленной сфере деятельности совещательные, экспертные и иные рабочие органы, занимающиеся изучением различных вопросов и выработкой рекомендаций по их решению, в том числе с целью координации совместной деятельности с органами местного самоуправления.

3.3. Представлять в установленном порядке интересы Правительства Москвы в судах, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях по вопросам ведения управы района Капотня.

3.4. Учреждать официальные печатные издания района Капотня, участвовать в установленном порядке в информационных кампаниях социальной направленности, проводимых в городе Москве, в административном округе, в районе Капотня.

4. Организация деятельности и руководство управой района Капотня

4.1. Глава управы района Капотня назначается и освобождается от должности Мэром Москвы по представлению префекта Юго-Восточного административного округа, согласованному с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

4.1.1. Глава управы района Капотня назначается на срок от одного года до пяти лет или на срок полномочий Мэра Москвы.

4.1.2. Одно и то же лицо замещает должность главы управы района Капотня города Москвы не более семи лет подряд.

4.1.3. Первый заместитель и заместители главы управы района Капотня города Москвы назначаются на должность на срок от одного года до пяти лет и освобождаются от должности распоряжением префектуры Юго-Восточного административного округа по представлению главы управы района Капотня города Москвы.

4.1.4. Глава управы района Капотня несет персональную ответственность за реализацию управой района Капотня установленных полномочий.

4.2. Для выполнения отдельных функций управой района Капотня могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.

4.3. Глава управы района Капотня:

4.3.1. Действует без доверенности от имени управы района Капотня.

4.3.2. Представляет управу района Капотня в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных и иных организациях.

4.3.3. Подписывает распоряжения и приказы управы района Капотня.

4.3.4. Несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, обеспечивает мобилизационную подготовку управы района Капотня, экономики района, руководит службой управы района Капотня по обеспечению режима секретности.

4.3.5. Организует работу постоянных и временных рабочих органов, созданных управой района Капотня.

4.3.6. Утверждает согласованные с префектом Юго-Восточного административного округа и Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы штатное расписание и структуру управы района Капотня в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной численности работников управы, а также согласованную с префектом Юго-Восточного административного округа бюджетную смету на содержание аппарата управы района Капотня в пределах ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на функционирование исполнительных органов государственной власти.

4.3.7. Представляет префекту кандидата на должность руководителя ГКУ ИС района Капотня и направляет префекту Юго-Восточного административного округа представления об отстранении от должности руководителя ГКУ ИС района Капотня.

4.3.8. От имени префектуры в отношении руководителей ГКУ ИС района Капотня применяет меры дисциплинарного воздействия (кроме увольнения) в отношении руководителя ГКУ ИС района Капотня и принимает решения о премировании (депремировании) руководителя ГКУ ИС района Капотня, а также выдает обязательные для исполнения поручения руководителю ГКУ ИС района Капотня и осуществляет контроль за их исполнением.

4.3.9. Распределяет обязанности между заместителями главы управы.

4.3.10. Утверждает положения о структурных подразделениях управы района Капотня, должностные регламенты государственных гражданских служащих города Москвы, должностные инструкции иных работников управы.

4.3.11. Исполняет полномочия представителя нанимателя для государственных гражданских служащих управы (за исключением государственных гражданских служащих города Москвы, замещающих должности первого заместителя и заместителя главы управы) и работодателя для работников управы, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.

4.3.12. Обеспечивает в соответствии с установленными требованиями ведение в управе района Капотня Реестра государственных гражданских служащих города Москвы.

4.3.13. Организует работу по формированию резерва управленческих кадров города Москвы и формирует резерв управленческих кадров в установленном порядке.

4.3.14. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, служебного распорядка, должностных регламентов.

4.3.15. Поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих города Москвы и иных работников управы, а также вносит в органы исполнительной власти города Москвы предложения о поощрении или применении мер дисциплинарного воздействия к руководителям территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих деятельность на территории района Капотня.

4.3.16. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность управы района Капотня, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядке представления статистической отчетности.

4.3.17. Согласовывает кандидатуру на должность начальника штаба народной дружины района Капотня.

4.3.18. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

4.4. Финансирование расходов на содержание управы района Капотня осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на функционирование исполнительных органов государственной власти.

Информационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности управы района Капотня, социально-бытовое обслуживание ее работников осуществляются управой района.

4.5. Местонахождение управы района Капотня - город Москва, Капотня 2-й квартал, д.7.

5. Контроль за деятельностью управы района Капотня

5.1 Контроль за деятельностью управы района осуществляют префектура Юго-Восточного административного округа, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы и уполномоченные Правительством Москвы органы.

5.2. Ревизию деятельности управы района осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы исполнительной власти города Москвы, а также организации, которым это право предоставлено в со­ответствии с законодательством.

5.3. Распоряжения, приказы управы района могут быть изменены, признаны утратившими силу, отменены или приостановлены в порядке, предусмотренном законодательством города Москвы.

6. Рассмотрение споров и разногласий

6.1. Разногласия между управой района Капотня и территориальными под­разделениями органов исполнительной власти города Москвы рассмат­риваются префектом соответствующего административного округа, а между управой района и юридическими лицами - в судебном порядке.

6.2. Действия (бездействие) главы управы района, управы рай­она могут быть обжалованы в порядке, установленном законодате­льством.

7. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение

7.1.Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы.

7.2. Реорганизация и ликвидация управы района Капотня осуществляются в порядке, установленном законодательством, на основании постановления Правительства Москвы.

7.3. В случае ликвидации управы района Капотня ее документы передаются в Главное архивное управление города Москвы.